Сеть «БРСМ-Нафта»: переформатирование и расширение


Опубликованно 24.10.2020 09:45

Сеть «БРСМ-Нафта»: переформатирование и расширениеOткрывшaяся нaпрoтив ТРЦ «Кaрaвaн» 150-я AЗС сeти выпoлнeнa пo нoвым кoнцeптуaльнo-кoрпoрaтивным стaндaртaм. Oнa дeмoнстрируeт нoвый фoрмaт oфoрмлeния и прeдoстaвлeния услуг.

 

Кoгдa-нибудь нa oснoвe истoрии «БРСМ-Нaфтa» снимут супербоевик o лиxиx «региональных» временах с их неприменными атрибутами - рейдерскими атаками, взрывами, терактами, техногенными катастрофами и беглыми олигархами. Ребрендинг черным-черно-жёлтых заправок не только поможет приблизить их к современным стандартам качества, безопасности и обслуживания, только и улучшить имидж сети.

Юбилейная АЗС оснащена квартетом заправочных постов с двухсторонними ТРК сверху пять видов топлива. На безопасности ныне не экономят - все станции в дальнейшем будут оснащаться высококачественными немецкими колонками Tokheim Quantum 500 с интерактивными LED-панелями, системой рекуперацией паров и отрывный муфтой между пистолетом и шлангом. Так есть не должна повториться описание 10-месячной давности, когда шоферюга попытался уехать с пистолетом в баке и взорвал станцию «БРСМ-Нафта» в житомирской трассе. Ситуация осложнилось тем, точно раньше компанией использовались мультиколонки, совмещавшие выдачу жидкого и газового топлива и в обществе ними не стояли (или отнюдь не сработали) предохранительные клапана.  

 

«Сие уже пятый комплекс, запущенный нами в новом формате. - отметил (директриса) департамента стратегического маркетинга и рекламы «БРСМ-Нафта» Аля Мельничук. - Изменения коснулись просто всех элементов АЗК, от формата заправочной зоны, с диодными лампами подсветки, раньше пристанционного маркета, где мы перешли через расчетно-кассового узла до зоны отдыха клиентов»

 

 

Специалисты «Института потребительских экспертиз» в присутствии СМИ отобрали пробы всех пяти сортов топлива (ДТ Euro, А-92, А-95, А-95 Euro и А-95E Premium+) с целью анализа. В тот же день «ИПЭ» предоставил обозрение о том, что топливо полностью соответствует нормам Евро-5.

Свежий формат и у пристанционных магазинов. Чтобы засобачить помещения уютнее и облегчить поиск нужных товаров, целла решён на контрасте тёмных тонов и светлых деревянных панелей. Сильная сторона расширена зона кафе, презентован современный ассортимент фирменных бургеров и фреш-сендвичей, появились вещи под собственной маркой. Немецкие кофемашины WMF 5000S готовят нате выбор 18 видов горячих и прохладительных напитков. Традиционно в тенета можно приобрести тихие и игристые провинность «собственного импорта» изо самого сердца Тосканы, региона Кьянти.

 


banner14

Категория: Авто Приколы