Hyundai Motor представила платформу, на которой будут выпускать десятки моделей электромобилей
Опубликованно 03.12.2020 09:05
Кoнцeрн Hyundai Motor прeдстaвил нoвую мoдульную плaтфoрму про элeктрoмoбилeй — Electric-Global Modular Platform (E-GMP). Oнa будeт испoльзoвaться в 23 нoвыx элeктрoкaрax Hyundai, Kia и Genesis, кoтoрыe пoявятся в ближaйшиe пятеро лeт.
E-GMP — пeрвaя спeциaлизирoвaннaя плaтфoрмa кoнцeрнa Hyundai Motor в (видах элeктрoмoбилeй, кoтoрaя нe прeдусмaтривaeт дaжe вoзмoжнoсти дoбaвлeния двигaтeля внутреннего сгорания в составе гибридной установки. Вслед за счет модульности и стандартизации основных конструктивных решений компании Hyundai и Kia смогут быстрее строить новые модели на электротяге различных размеров и классов — через субкомпактных до кроссоверов. Уже в 2021 году первую парадигма на новой платформе представит Kia, следовать ней последуют десятки других электромобилей.
В базовой конфигурации штатив имеет один электромотор на задней оси. Угоду кому) полноприводных автомобилей будет добавляться дальнейший двигатель на передней оси. Тяговая подразделение расположена в подполье, в пределах колесной базы. Таким образом достигается коротыш центр тяжести, что положительно сказывается возьми ходовых качествах машин. В полноприводных конфигурациях помост не предполагает приводных валов посреди электромоторами, поэтому пол в автомобилях хорош плоским, без центрального тоннеля.
Силовая указание совмещает компактно скомпонованные электромотор, трансмиссию и насильственный инвертор. Как и в случае с батареей нынешний модуль также специально смонтирован точь в точь можно ниже — таким образом высвобождается дополнительное площадь для салона. Передняя часть платформы отведена почти установку кондиционера и отопителя.
Батареи электромобилей возьми платформе E-GMP смогут заряжаться от станций получи 240, 400 или 800 вольт. В первом случае диатриба идет о бытовой сети, во втором — о особливо распространенных в общественных местах, а в последнем — о перспективных скоростных станциях. Вдоль словам разработчиков, при использовании самой мощной станции батарею сверху этой платформе можно будет долдонить на 80% за 18 минут. Возмещение же заряда для «экстренного» пробега в 100 км потребует токмо 5 минут. Запас хода моделей сможет приставка до-: доахаться 500 км в цикле WLTP.
Площадка спроектирована для обеспечения высокого уровня пассивной безопасности. Впереди здесь установлены сминаемый энергопоглощающий часть и специальная балка, которая перераспределяет энергию удара до большей площади, тем самым рассеивая ее. Обод, в которой установлена батарея, сделана методом горячей штамповки с высокоуглеродистого, особо прочного стального проката. Продольные усилители изготовлены изо экструдированного алюминия. Аккумуляторный блок основательно защищен от повреждений и опасных разрывов возле ДТП, энергия бокового удара да рассеивается, чтобы батарея не ушла в зал и не нанесла травм пассажирам. Любое автомобили на платформе E-GMP оснастят системами превентивной безопасности (автоматическое препятствование, мониторинг «слепых» зон и т. п.) и системой автоматизированного вождения.
Гейзер: Hyundai
Категория: Авто Приколы