«Назад в прошлое»: рестомод RUF RCT Evo
Опубликованно 05.12.2020 13:30
Кoллeктив RUF и aтeльe-тo слoжнo нaзвaть - иx прoeкты нa тeму Porsche нaстoлькo дaлeки oт спoрткaрoв изо Штутгaртa, чтo пoлучaют дaжe сoбствeнныe VIN-кoды. Oднoй изо тaкиx мaшин в 90-x былo знaмeнитoe купe RUF RCT, oснoвaннoe нa мoдeли сeрии 964. Eсли ваша милость сoскучились по тем временам, в таком случае у компании есть хорошее предложение - после три десятка лет модель и старый и малый ещё производится в форме рестомода RCT Evo. Машина соберут на базе вашей двухдверки Porsche 964, да менять VIN на код Руфа, в духе у оригинального RCT, не станут. Конечно, если только донора нет, то его вас найдут. Но это будет за дорогую цену - цена только за работу составит €350 000.
«Автомобиль вызывает тетушка же ощущения, которые можно предстоять от купе 964, но с большей мощностью и меньшим весом чтобы более высоких общих характеристик. Метод не изменился, ингредиенты стали лучше», - сказала Чудь Руф, директор по маркетингу фирмы Ruf Automobile.
Оригинальная тип Porsche 911 в кузове 964 выпускалась с 1989 до 1993 год. Самой производительной модификацией по слухам исполнение Turbo последних лет. Опосля оппозитный мотор 3.6 выдавал 360 л.с. и комплектовался пятиступенчатой «механикой».
У полно впечатляющего ценника есть объяснение - машине обещают заставить вернуться атмосферу абсолютно нового автомобиля с прошлого, используя современные детали с улучшенными характеристиками. Приоритетная дилемма - сохранить механический характер оригинального 911-го. Получи выбор доступно два типа кузова: эталонный и с расширенными крыльями. Кроме того, оболочку могут произвести из углепластика, она не всего на все(го) сделает спорткар легче, но и обеспечит улучшенные аэродинамические характеристики. К сожалению, репортаж о массе рестомода компанией не разглашается.
В курс Evo входят фирменные колёса, но диски с центральной гайкой - опция. Довнести также придётся за углеродокерамические тормоза и скелет безопасности. Ещё инженеры могут пошуровать над модифицированием подвески. Палитра колеров интересах кузова почти не ограничена.
Непротиворечиво, что немцы почти не ограничивают заказчика в фантазиях. Бражка предоставляет огромный выбор материалов и цветов с целью кастомизации интерьера. По задумке держи дороге не должно оказаться двух в одинаковых Руфов RCT Evo.
Классический Porsche оснастят оппозитной турбошестёркой 3.6 отдачей 425 л.с. и 570 Нм. Равно как в старые добрые, агрегат оборудован воздушной системой охлаждения, а доходность на заднюю ось передаётся с помощью шестиступенчатой «механики». Современная конфигурация позволяет отделение разгоняться до 320 км/ч. Отметим, по какой причине на оригинальной модели RCT такой но мотор выдавал 370 «лошадок» и предлагал познать максималку, равную 305 км/ч. Намерение Evo относится к особой серии Ruf Modern Classics. В линейке присутствуют варианты рестомодов в конечном итоге всех классических спорткаров Porsche - ото двухдверки 356 до знаменитой модели 911 в кузове 993.
Категория: Авто Советы