Skoda имеет наибольший потенциал роста среди брендов группы VW
Опубликованно 09.01.2021 08:05
Пo слoвaм дирeктoрa пo прoдaжaм VW Group Кристиaнa Дaлxeймa, aвтoпрoизвoдитeль Skoda имeeт «нaибoльший пoтeнциaл рoстa» срeди брeндoв в Eврoпe, пoскoльку oн ориентирован для более традиционных покупателей с ограниченным бюджетом.
Точно рассказал Далхейм изданию Automotive News, клиенты бренда имеют общественный статус от среднего до низкого, и они требуют функциональности ото своего автомобиля, а не роскоши.
В соответствии с словам Далхейма, чешский бренд Skoda малограмотный намерен конкурировать с бюджетным брендом Renault Dacia.
«Нам неважный (=маловажный) нравится такое сравнение, поскольку ты да я не хотим сводить Skoda к борьбе с сим конкурентом. У Skoda есть невероятные конкуренты с французскими брендами и, все конечно, Ford», – рассказал он.
Он да добавил, что Skoda может приковать больше клиентов, без необходимости переметываться в категорию низкобюджетных брендов.
В то но время Skoda становится проблемой про немецкой автомобильной группы, поскольку паче низкие производственные затраты в Чешской Республике дают бренду ценовое предпочтительность по сравнению с другими марками Volkswagen, использующими ту но платформу, но автомобили собираются в Германии, идеже затраты выше.
В последние годы Skoda посчастливилось превзойти бренд Volkswagen по рентабельности и не утрачиваться прибыльным в первые три квартала 2020 лета, несмотря на убытки, нанесенные отрасли пандемией.
Ладком отчету VW Group, мировые поставки Skoda вслед первые девять месяцев 2020 возраст сократились на 21% до 721 884 автомобилей. В Европе цифры бренда оказались лучше, здесь его продажи упали получи 17% до 568 280 за первые 11 месяцев прошлого возраст. В Китае Skoda сообщила о падении продаж получи 44% за первые 10 месяцев 2020 возраст до 118 230 автомобилей.
Категория: Обо всем