Доступный и похорошевший Buick Envision
Опубликованно 23.01.2021 10:00
Крoссoвeр Buick Envision втoрoгo пoкoлeния да мы с тобой увидeли лeтoм 2020 гoдa, a сeйчaс aмeрикaнцы рaсскaзaли o нoвинкe пoдрoбнee. Длинa умeньшилaсь нa 30 мм (дo 4636 мм), высoтa - нa 56 мм (дo 1641). Возле этoм ширинa прибaвилa 43 мм (1882 мм), a кoлёснaя бaзa - 29 мм (2779). Envision стaл прoстoрнee, прaвдa, тoлькo чтобы пaссaжирoв втoрoгo рядa, у кoтoрыx стaлo побольше пространства перед коленями, в плечах и надо головами. Грузовой отсек усох: покупателям предложен зад объёмом 713 л вместо прежнего держи 761 л.
Envision прошлой генерации стал первой моделью посреди автомобилей концернов Ford, General Motors и FCA, поставки которой наладили с Китая. В этом плане ничего приставки не- изменилось - преемник так же импортируется изо Поднебесной, где он и продаётся, и выделывать его в США никто не планирует.
Комплектации Preferred и Essence не запрещается дооснастить пакетом Sport Touring (машина белого цвета), в который входят напоказ декор и 20-дюймовые колёса чёрного цвета. Для вершине гаммы - исполнение Avenir, после которое просят от $41 890. Системы автоторможения, мониторинга слепых зон, удержания в полосе и оболочка заднего вида - начальное оснащение.
Envision малограмотный только выглядит совершенно иначе - некто переехал на новую для себя платформу E2XX (держи ней же - Cadillac XT4) со стойками McPherson спереду и пятирычажкой сзади. Колеи расширились с 1575 после 1608 мм, а центр тяжести снизился. Нужно быть повеселее и на скользком покрытии: опциональная полноприводная способ теперь дополнена двумя пакетами фрикционов - сверху каждом из задних колёс. До сего времени в списке оснащения значатся электронноуправляемые амортизаторы, которые доступны исключительно на топ-версии Avenir с оригинальной решёткой радиатора, 20-дюймовыми колёсами, хром-пакетом и сильнее богатой отделкой салона. Прежде такого исполнения в гамме неважный (=маловажный) было.
Улучшенная кожаная обивка сидений с ромбовидным рисунком - право Авенира. Также этой версии изначально положены передние кресла с подогревом и вентиляцией, водительское сиденье с массажем, мореходство с экраном на 10 дюймов, аудиосистема Bose с взяв девять раз динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов, камеры кругового обзора и проекционный монитор.
Силовой агрегат у модели второй генерации заявлен Водан: двухлитровый турбомотор (231 л.с., 350 Нм) и девятиступенчатый «автомат». Один-два того что раньше предлагали атмосферную «четвёрку» 2.5 (200 сил и 267 Нм), яко ещё и наддувный агрегат 2.0 в навечерие выдавал 255 сил и 400 ньютон-метров. Зато новехонький Envision оказался дешевле предшественника - $33 490 вопреки $34 695. При этом наддувные полноприводные модификации оцениваются в $35 290 и $42 390 пропорционально. В списке базового оснащения - светодиодная оптика, мультимедийная строй с восьмидюймовым тачскрином и беспроводная поддержка Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto.
Категория: Авто Советы