Промывка перед заменой масла: польза или вред мотору?


Опубликованно 24.01.2021 14:30

Промывка перед заменой масла: польза или вред мотору?

Всe aвтoмoбилисты дeлятся нa двe нeрaвныe группы: oдни думaют, чтo двигaтeль нужнo прoмывaть быть кaждoй зaмeнe мaслa, a другиe убeждeны, чтo этo врeдит мoтoру. У прoизвoдитeлeй мaсeл нa сeй итог свое мнение.

Начать нужно с того, что-нибудь главная цель промывки двигателя вперед заправкой его свежим маслом – упрятать все то, что оставляет за себя старое масло. Из-ради особо неблагоприятных условий работы или — или из-за банального перепробега хотя (бы) высококачественное масло под конец срока работы теряет отруби своих свойств – и оставляет в моторе выше головы осевшей грязи. Кроме того, возьми стенках картера и в его отдаленных уголках остается отруби старого масла, и нужно нейтрализовать его реакция на новую порцию свежего масла.

О проблеме загрязнений, остающихся в двигателе потом слива масла, мы знаем чудо) как мало – точнее, находимся тут в плену мифов и стереотипов. Попробуем свергнуть гнет от них.

Смолистых и углеродосодержащих отложений, «потерянных» в двигателе старым маслом с-за сработавшихся присадок, бывает особенно без) (счету, если оно работало в двигателе протяжно и тяжело (с перегрузами машины, на высоких оборотах, в условиях большого города). Того так важно промыть двигатель   позже такой, особо тяжелой эксплуатации.

Многие автомобилисты считают, почему для удаления из мотора всех загрязнений шабаш тех моющих присадок, которые нормально присутствуют в масле. Но на самом деле, основные их функции часть. Первая, детергентная присадка препятствует образованию отложений бери деталях. Она постоянно поддерживает частицы грязи умереть и не встать взвешенном состоянии, чтобы масло могло накатить их до фильтра. Вторая, диспергирующая, никак не дает загрязнениям слипаться в крупные частицы, которые закупоривают каналы смазки и поры фильтра. Только смывать с деталей мотора эти штатные присадки могут всего только незначительные свежие отложения, которые образуются близ бережной эксплуатации агрегата.

А если движущая сила постоянно работает под высокими нагрузками, моющих свойств самого масла случается недостаточно. Вот тут и требуются моющие имущество, которые содержатся в специальных промывках, рекомендованных в (видах современного двигателя. И бывают промывки двух типов.

Об эффективности каждой с присадок для определенных случаев дозволяется посоветоваться с экспертами – представителями уважаемых брендов. Жрать так называемые промывки-«пятиминутки», которые заливаются в работающем двигателе в старое масло как у себя дома перед его заменой, а есть такие, возьми которых нужно проехать несколько сотен километров.   Подскажем, что-нибудь эту же тему раскрывает видео получи и распишись нашем сайте.














banner14

Категория: Автоновости