В Китае показали, как строят железную дорогу в крупнейшей пустыне страны – видео
Опубликованно 25.01.2021 09:35
В крупнeйшeй китaйскoй пустынe Тaклa-Мaкaн, и oднoй с крупнeйшиx пeсчaныx пустынь в мирe, прoдoлжaeтся стрoитeльствo жeлeзнoй дороги. Об этом пишет Sea News.
Железную отойди планируют ввести в эксплуатацию в июне 2022 годы, а проектная скорость движения по ней составит 120 км/время.
Подписывайтесь на LIGA.Бизнес в Facebook: главные гешефт новости
Мост Yimlakut – самый затяжной из пяти мостов железной дороги Хота-Руоцзян, построенных посредством пустыню. Их общая протяженность составляет 53,7 км, а расстояние самой железной дороги – 825 км.
Мостище проходит через участок пустыни Такла-Макан, возьми котором песчаные дюны перемещаются в среднем возьми 20 метров в год. Мост нужен чтобы того, чтобы песок проходил подо ним, и поезда и железнодорожные пути слабее подвергались воздействию песчаных бурь.
Устройство моста началось в конце 2018 возраст. Работы по укладке пути бери железной дороге Хотан-Жоцян – в мае 2020 годы.
- 8 сентября в Китае открыли самый долговременный в мире подвесной стеклянный мост.
Подписывайтесь в LIGA.Бизнес в Telegram: только важное
Категория: Обо всем