Audi RS 3 LMS: ваш билет в мир больших гонок
Опубликованно 08.02.2021 11:30
Сeдaн Audi RS 3 LMS oбрaзцa 2016 гoдa был зaдумaн кaк клиeнтскaя мaшинa про сoрeвнoвaний в клaссe TCR, a в рaмкax клиeнтскoй линeйки Audi Sport - кaк вxoднoй билeт в свет гoнoк. Рaсчёт oпрaвдaлся: зa чeтырe гoдa этoт aвтoмoбиль был выпущeн тирaжoм 180 мрамор, учaствoвaл в 1051 гoнкe, при этoм 764 рaзa приeзжaл нa пoдиум и 279 рaз пoбeждaл, в тoм числe отлично рaз в 24-часовых гонках и принёс 16 титулов средь пилотов. Теперь отделение Audi Sport представило наследника: седан с таким а наименованием RS 3 LMS, улучшенный почти в каждой детали.
Аэродинамические компоненты разработаны методами вычислительной гидродинамики, быть этом проектировались так, чтобы т. е. можно проще интегрироваться в серийную (в своей основе) марка. Кузов: сталь, алюминий, углепластик и железный сварной каркас безопасности.
Гоночный мотор построен на базе гражданского агрегата 2.0 TFSI EA888 Evo 4, получившего индивидуальный блок управления и усиленные системы охлаждения мотора и наддувочного воздуха. Тягу для переднюю ось передаёт новая шестиступенчатая секвенталка с двухдисковым гоночным сцеплением, пневматическим переключением и подрулевыми лепестками.
Двухлитровая турбочетвёрка развивает тогда на десять «лошадок» больше, нежели в прежней версии (теперь 340 л.с., 420 Нм). Причем обещан ресурс на десятки тысяч километров в гоночном режиме. А пусть её усилия зря не пропадали, впереди трудится многодисковый дифференциал повышенного недоразумение с регулировкой степени блокировки перед пирушка или иной гонкой. Вообще, особое сосредоточенн уделялось широте настроек.
Спереди тогда стоят особые поперечные рычаги ради стоек McPherson с быстрой регулировкой развала (в боксах) следовать счёт замены металлических вставок (они показаны в коллаже перед этим). У задней четырёхрычажки имеются бесступенчатые регулировки клиренса, схождения и развала. Спереду стоит стабилизатор поперечной устойчивости с настройкой бери девять уровней жёсткости, а сзади - получай шесть (вернее, там в комплекте двушничек сменных стабилизатора, с тремя регулировками у каждого). Ручная регулировка распределения тормозного активность по осям - это само на вывеску.
Audi Sport Protection SEAT производчик называет уникальными в сегменте, за их особую безубыт. Для лучшей защиты от боковых ударов мебель чуть смещено к центру машины. Сетки сообразно бокам - опция.
Компания подчёркивает, что-нибудь RS 3 LMS защищает водителя как никакой идентичный автомобиль в классе TCR. Это касается усиления и кузова, и небольших деталей. Допустим, впервые на этой модели ранее по умолчанию заднее стекло произведено из поликарбоната. Он не всего легче обычного, но и намного стойче. В стандартное оснащение RS 3 LMS входит верхний эвакуационный окно, через который можно вытащить водителя, в томик числе воспользовавшись специальным корсетом, фиксирующим позвонок. Безопасный топливный бак по стандарту FIA-FT3 и дефинитив пожаротушения дополняют набор. Немцы надеются возьми высокий спрос на эту гоночную конверсив ввиду очевидного успеха предшественницы. В нужный момент, машины категории TCR участвуют во по всем статьям мире в 38 гоночных сериях.
Вы интересны гонки в категории TCR?
Также советуем вы посмотреть тест-драйв Ауди RS Q8 ото команды InfoCar.ua:
Категория: Авто Советы