Электрокар Hyundai IONIQ 5 получил сверхбыструю зарядку и солнечные панели
Опубликованно 24.02.2021 07:15
Кoмпaния Hyundai выпустилa дoлгoждaнный элeктрoкaр IONIQ 5. Примeчaтeльнo, чтo нoвинкa стaлa вoплoщeниeм пoкaзaннoгo двa гoдa нaзaд кoнцeптуaльнoгo aвтoмoбиля Hyundai 45 и прeдстaвлeнa в нeскoлькиx мoдификaцияx, oтличaющиxся ключeвыми xaрaктeристикaми.
Плaтфoрмoй чтобы элeктрoмoбиля стала специально разработанная модульная E-GMP, которая изначально и проектировалась интересах этого типа транспорта. Колёсная устой Hyundai IONIQ 5 составляет 3000 мм, следовать счёт чего был максимально увеличен лечебный объём салона при уменьшенном переднем и заднем свесе.
Железный конь получил выдвигающиеся дверные ручки, а да аэродинамическую форму как самого кузова, что-то около и колёсных дисков. Интерьер автомобиля предусматривает наличествование двух 12-дюймовых сенсорных дисплеев, а и экрана дополненной реальности AR HUD. Характерной чертой IONIQ 5 стал ровный пол и сдвигающаяся центральная консоль. Производчик предусмотрел функцию автоматической настройки кресел лещадь водителя и пассажира исходя из антропометрических характеристик. Близ этом толщина стенок передних сидений была уменьшена сверху 30% для комфорта пассажиров заднего ряда.
Электромобиль доступен в двух версиях привода: задним – с батареей в 58 кВтч и полным — с аккумулятором 72,6 кВтч. В втором случае максимальный крутящий побудь на месте двух двигателей достигает 605 Нм, а в целях разгона с до 100 км/ч автомобилю необходимо всего 5,2 секунды. Характеристики заднеприводной версии мало(сть) скромнее: до 100 км/ч дьявол разгоняется за 7,4 секунды. Близ этом комплектация с батареей на 72,6 кВтч в заднеприводной модели предусматривает запасец хода на уровне 470 — 480 после циклу WLTP.
Кроме того, производитель предусматривает виртуальность установки на крыше солнечных панелей. После официальным данным, за год вырабатываемой ими энергии столы ломятся примерно на 2000 км пути.
Категория: Обо всем