Летний скоростной режим не вернется на улицы столицы - КГГА
Опубликованно 05.04.2021 04:25
Влaсти Киeвa с 1 aпрeля нe сoбирaются вoзoбнoвлять "лeтний скoрoстнoй рeжим" нa дoрoгax. Oб этoм в срeду, 31 мaртa, сooбщaeт сaйт Киeвскoй гoргoсaдминистрaции.
Пo слoвaм дирeктoрa КП "Цeнтр oргaнизaции дoрoжнoгo движeния" Виктoрa Черния, ни одна с 17 улиц столицы, на которых дотоль вводился "сезонный режим движения", малограмотный соответствует полностью необходимым критериям.
Черний отметил, что же на указанных улицах фиксируется возвышенный уровень аварийности и тяжести последствий Происшествие. Кроме того, на улицах разрешено велосипедное трафик, а против повышения разрешенной скорости движения выступает велосообщество столицы. Окромя того, вдоль таких улиц размещены заведения массового посещения граждан, остановки общественного транспорта помимо заездных карманов.
"Здесь следует заключить во внимание, что Кодекс Украины об административных правонарушениях предусматривает серьезность только при превышении установленной скорости движения побольше чем на 20 км/ч. Кроме 2 км/ч являются технической погрешностью и безвыгодный учитываются при фиксации скорости соответствующим оборудованием. Этак что фактически речь идет о разрешении формироваться со скоростью до 102 км/ч в населенном пункте! А в эти улицы приходится треть всех погибших и пятая обломок всех травмированных в ДТП в Киеве вслед за 3,5 года. Это 182 смерти и 1789 травмированных. Такие выводы велосообщества города, опирающиеся для официальные данные патрульной полиции", — отметил Черний.
Возлюбленный напомнил, что в европейских странах весь есть тенденция к снижению разрешенной скорости движения в улицах городов до 30 км/ч.
До того времени Vesti.ua писали, что Национальная архаровец Украины получила четыре автомобиля "Кукла", которые оснащены интегрированной системой контроля скорости движущихся транспортных средств. Вследствие этим системам патрульные смогут фиксировать нарушения скорости в движении, на правах по ходу патрульного авто, приблизительно и против, и даже позади.
Также наша сестра писали, что первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексейка Билошицкий рассказал о том, что тревога на дорогах будут внедрять в немножечко этапов. Первая часть — это стационарные камеры, установленные в местах повышенной аварийности и о них знают трендец водители. Вторая часть – это камеры, которые устанавливают в полицейские (авто)машина. Соответственно, на дорогах появится "тайная слежка" из-за скоростью. А третья – это камеры в виде TruCam.
В начале прошлого лета в Киеве полноценно заработала теория фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Камеры способны разнюхивать пересечение двойной сплошной, езду в области полосе для общественного движения, развороты в неположенных местах и многое другое. Vesti.ua разбирались, кого и вслед что штрафуют и где можно нарваться получи камеру.
Категория: Автотехника