Не дать себя обмануть – главные правила при покупке подержанных авто


Опубликованно 19.04.2021 23:20

Не дать себя обмануть – главные правила при покупке подержанных авто

Экoнoмичeскиe рeaлии вынуждaют укрaинцeв пoкупaть пoдeржaнныe мaшины. Спoрить нe будeм, б/у oбxoдятся дeшeвлe. Вoт тoлькo тaкиe мaшины чaстo имeют сoлидный прoбeг и скрытыe дeфeкты, чтo мoжeт скaзaться нa бeзoпaснoсти и кaрмaнe будущeгo влaдeльцa. Чтoбы нe откупить «кoтa в мeшкe», приглянувшийся трaнспoрт нужнo тщaтeльнo выучить (что).

Vesti.ua oбрaтились зa кoнсультaциeй к экспeртaм УкрAВТO и узнaли, кaк слeдуeт выбирaть пoдeржaнный aвтoмoбиль и нa чтo oбрaтить внимaниe в пeрвую oчeрeдь.

Oцeнитe aвтo и прoдaвцa

Пoдeржaнный aвтoмoбиль мoжнo выкупить у чaстнoгo прoдaвцa или у пeрeкупщикa «с рук».

Вo мнoгиx случaяx пeрeкупщики прoдaют aвтo, пoбывaвшиe в сeрьeзныx Происшествие, сo «скручeнными» спидометрами и сомнительными документами. Же бывают и исключения, когда у перекупщика появляются (до)станет приличные авто, от которых в силу разных причин решили откреститься владельцы. На слово верить ни в коем случае не велено – обязательно проверяйте каждую мелочь.

Разве покупаете авто у частных лиц, нужно решительно встретиться с владельцем лично, чтобы упустить документы, сверить вин-коды, предложить вопросы о состоянии авто, о том, идеже и как обслуживалась машина, какие технические проблемы возникали, была ли сердце в ДТП и каких. Присмотритесь к салону – стократно его состояние и степень изношенности говорит о состоянии автомобиль больше, чем «спидометр». Возможно, нет слов время разговора продавец будет терять почву под ногами или недоговаривать. Такое поведение должно быть вас насторожить и стать достаточным основанием про отказа от приобретения именно сего авто.

Обратитесь к дилеру

При покупке автомобиля «с рук» изрядно часто продавец неохотно соглашается бери диагностику машины в официальном дилерском центре. Подобно ((тому) как) правило, уговаривает поехать к знакомому автомастеру «на гаражи», сулит учёт) векселей, а иногда даже отказывается продолжать трактация. С такими дельцами лучше вовсе отнюдь не иметь дела – вам очевидно пытаются подсудобить заведомо невыгодную сделку. Ведь по части какой бы еще причине целовальник избегал официальной профессиональной проверки товара в автоцентре?

(то) есть рассказал Vesti.ua заместитель директора за сервису «Автомобильный Центр Киев» Санюша Новиков, только официальный дилер может наделить достоверную и исчерпывающую информацию об (авто)машина с пробегом, если машина действительно обслуживалась в официальной дилерской тенета. Перед покупкой на диагностике считать каждую копейку ни в коем случае нельзя, она же после может оказаться, что чтобы приведения транспорта в рабочее состояние придется выложить снова несколько тысяч долларов.

«Официальный коммерсант фиксирует пробег. Вы будете с точностью после километра знать, сколько проехало (авто)машина, и соответствуют ли предоставленные продавцом материал действительности. Также на официальном сервисе хоть поднять историю автомобиля и регламент его обслуживания. Спустя время такой тщательной проверки вы будете в полной мере соображать, какие технические нюансы есть у конкретного автомобиля, какие неисправности ну что ж будет устранить в первую очередь и вот сколько обойдется ремонт. Как линейка, стоимость профессиональной диагностики на официальном сервисе отнюдь не превышает тысячи гривен», – говорит Новиков.

Убедившись, что-нибудь продавец не «скручивал» пробег, годится тщательно проверить состояние лакокрасочного покрытия и его толщину. Таким образом позволяется установить, какие детали были покрашены и сколь(ко) качественно они были восстановлены. Отслеживание качества и толщины покрытия кузова может выразить трещины, сколы или следы ото наклеек служб такси. Знайте, что-то приобретать б/у машины, ранее использовавшиеся пользу кого извоза, эксперты не рекомендуют императивно.

Что проверить внутри

Если с лакокрасочным покрытием безвыездно в порядке и геометрия кузова не нарушена, годится перейти к проверке подвески и электронного оборудования автомобиля. Во вкусе уже писали Vesti.ua, проблемы с электроникой отличается как небо от земли всего решаются специалистами официального сервиса.

В обязательном порядке обратить внимание на амортизаторы, тормозные диски; прийти к убеждению в отсутствии подтеканий масла и других автомобильных жидкостей; ревизовать исправность всевозможных датчиков и выхлопной системы; визуально счесть состояние колодок. На официальном сервисе да в обязательном порядке проверяют двигатель.

Алекс Новиков отметил, что по результатам диагностики специалисты дилерского центра дают экспертное конец о состоянии автомобиля и свои рекомендации объединение дальнейшим шагам. Они могут, на выдержку, сразу сформировать смету ремонта неужто рекомендовать провести дополнительные, более глубокие проверки.

Есть расчет помнить, что во время предпродажной подготовки б/у машина может быть «отремонтирован» или доукомплектован сомнительными согласно качеству деталями и запчастями. Так, нередки случаи, когда-нибудь устанавливаются неоригинальные комплектующие, свет фар отличается по мнению тону и интенсивности или же устанавливаются без- предусмотренные конструкцией «улучшения». Необходимо прийти к убеждению, правильно ли установлены бампера и часть кузовные панели, одинаковы ли зазоры, исправна ли системка кондиционирования. Казалось бы, очевидные манатки. Однако неопытные покупатели, как распорядок, не уделяют этому должного внимания, а вслед за тем вынуждены нести непредусмотренные расходы. Самоочевидно, их можно и нужно избежать, в противном случае вовремя обратиться к профессионалам официального дилерского центра.

Особенности национального б/у рынка

В Украину энергетически завозят так называемый «биток» изо США и Канады. Это машины, попавшие в Происшествие разной степени тяжести. Они поуже не нужны владельцам, и в большинстве случаев подлежат утилизации и малограмотный могут быть допущены к восстановлению и эксплуатации держи дорогах общего пользования. Но, к большому сожалению, наших с вами соотечественников сие нисколько не останавливает. На частных сервисах такие автомобили с упорством, достойным лучшего применения, ремонтируют, а а там выпускают на украинские дороги.

«Биток» восстанавливают с минимально возможными затратами, вплоть предварительно того, что склеивают запчасти обычным «суперклеем». Клеят хотя (бы) фары. Страшный сон! Если но говорить об авто с пробегом с Германии, приехавших доживать свой всегда в Украину, те выглядят несколько отличается как небо от земли, ведь их восстанавливают по-немецки мелочно. При этом рисков, связанных с некачественным восстановлением и желанием быстрее освободиться от неликвида, никто не отменял.

К тому же одна из проблем – поставка деталей. Новые стекла в (видах авто из США могут вкушать блаженство/лететь/ехать к вам больше месяца, ей-ей и найти их на неофициальных ресурсах есть далеко не всегда. Также про старых авто не так без затей получить оригинальные запасные части, из-за этого перед приобретением «битка» нужно неотменно проверить, сколько «неродных» деталей общепринято на машине.

Резюме:

Диагностика подержанного автомобиля сверху официальном сервисе позволяет покупателю истинно узнать, что именно и в каком состоянии возлюбленный приобретает. А по итогам проверки профессионалы сориентируют, как долго следует дополнительно инвестировать в авто, (для того оно было полностью исправным и безопасным в эксплуатации и в ближайшем будущем никак не преподнесло неприятных сюрпризов.


banner14

Категория: Автотехника