Твиттер тестирует профессиональные профили для бизнеса


Опубликованно 24.04.2021 14:15

Твиттер тестирует профессиональные профили для бизнеса

В сoцсeти Твиттeр (учeтнaя зaпись Twitter Business) oбъявили o зaпускe прoфeссиoнaльныx прoфилeй, кoтoрыe будут oтoбрaжaть инфoрмaцию o тoй иль инoй компании для потенциальных клиентов.

Об этом сообщает Engadget.

(на)столь(ко), на странице в Твиттере отображается веб-сайт владельца, цифра подписчиков и подписок аккаунта, а также новехонький раздел под названием “Подробнее”, какой содержит больше информации о бизнес-странице.

Социальная текстиль перенесла информацию об адресе предприятий в раздел “Подробнее”, какой-нибудь также содержит карту и график работы. Внизу потенциальные клиенты могут отдать все силы кнопку, чтобы получить указания о месте расположения заведения, а опять же чтобы связаться с владельцами напрямую насквозь Твиттер.

Соцсеть заявляет, что свежий тип профиля позволит компаниям, некоммерческим организациям и во всех отношениях, кто использует эту соцсеть интересах работы, отражать конкретную информацию, которую они хотят обнаружить клиентам. Это может помочь людям облегчить разыскивание местных заведений для посещения и пригодится небольшим магазинам, затем) чтоб(ы) они могли восстановить бизнес, пострадавший закачаешься время пандемии.

Кайвон Бейкпур, директор продуктов социальной сети, сказал, точно это только начало: веб-сайт позволит владельцам предприятий вливать больше информации о компании в будущем.

Твиттер начал проверка профессиональных профилей с небольшим количеством владельцев бизнеса в США, а в течение следующих месяцев он расширит приступ к этой функции для большего количества учетных записей.


banner14

Категория: Обо всем