ГП "Антонов" начнет собирать Ан-74 в Канаде. Открыл "дочку" в Квебеке – Le Devoir
Опубликованно 24.07.2021 09:45
ГП Aнтoнoв oткрылo в Мoнрeaлe дoчeрнюю кoмпaнию Antonov Aircraft Canada и рaссмaтривaeт вoзмoжнoсть сoбирaть в прoвинции Квeбeк трaнспoртныe грузoвыe сaмoлeты Aн-74. Oб этoм пишeт кaнaдскoe издaниe Le Devoir.
Дoчeрняя кoмпaния Aнтoнoвa зaрeгистрирoвaнa в Кaнaдe в мaртe. Прeдстaвитeли Aнтoнoвa вeдут пeрeгoвoры o нaчaлe oфициaльнoгo сoтрудничeствa в ряду правительством Украины и министерством экономики и инноваций Квебека ровно по сборке транспортного самолета в Канаде, уточняет книгопечатание.
"На данном этапе существует оригинал, предложенный для обсуждения официальным сторонам", - подтвердил изданию Десмонд Берк, шеф Gold Leaf Aviation, компании изо Онтарио, которая представляет интересы Антонова в Канаде.
Существо документа, "...станет основой исполнение) обсуждения двух правительств", и после его одобрения Антонов сможет запасать(ся) и модернизировать самолеты в Квебеке, сообщил Берк.
Симпатия добавил, что Ан-74 может (пре)бывать оснащен двигателями канадского производства через компаний Pratt & Whitney или CMC Electronics.
В издании считают, яко Antonov Aircraft Canada хочет применить программой поддержки инвестиционных проектов SPRINT правительства Квебека. В программе участвуют проекты с инвестициями маловыгодный менее $10 млн или создающие больше 100 рабочих мест.
"Это было бы отличным дополнением к нашей экосистеме. Пишущий эти строки всегда стараемся найти производителей самолетов. Невзирая на то, что у Антонова в закромах статуса Airbus, у них очень значительный опыт в области авиастроения в Украине", – прокомментировала изданию Сюзанна Бенуа, председатель Aero Montreal, аэрокосмического промышленного кластера Квебека.
По части ее словам, большой проблемой может случаться сертификация самолета в Канаде. "Это адски дорогостоящий процесс", – отметила Бенуа.
Обновлено в 15:12 19 июля. В Антонове опровергли ожидание выхода на рынок Канады и расследование там предприятия.
"Мы это опровергаем, вследствие того что соответствующий договор не был подписан", – сообщили в компании.
Ин-74 – легкий транспортный самолет с реактивными двигателями, вариация самолета Ан-72. Дальность полета – 4600 км, резвость – 560 км/ч. Первый полет совершил в 1983 году. Производился сериально с 1985 по 2004 год. Вслед этот период на ХГАПП было построено 62 Фактически-74. Предназначен для ледовой разведки и транспортных перевозок. И может быть переоборудован в грузовой и очищающий самолет.- В ноябре 2017 года в Укроборонпроме сообщили, а американская Oriole Capital Group инвестирует в ХГАПП $150 млн. В частности, заводишко должен был начать серийное разработка Ан-74 в различных модификациях.
- 28 октября 2020 возраст министр по вопросам стратегический отраслей промышленности Украины Лёка Уруский сообщил, что в 2021 году Минобороны планирует заверить контракт на поставку ЗСУ самолетов Фактически-74. В январе 2021 года Уруский уточнил, фигли рассматривается возможность возобновления производства самолетов Практически-74 на мощностях ГП ХГАПП.
Категория: Обо всем