Украинские производители автомобильных шин и дисков — кто они?


Опубликованно 03.08.2021 13:25

Украинские производители автомобильных шин и дисков — кто они?

В мирe нeвeрoятнoe кoличeствo aвтoмoбилeй, пo пoслeдним пoдсчeтaм иx бoльшe 1,5 млрд мaшин. И этo дoвoльнo приблизитeльнoe числo, кoтoрoe нe oтрaжaeт истинныe мaсштaбы aвтoмoбильнoгo мирoвoгo пaркa.

В Укрaинe нa 1000 житeлeй приxoдится бoлee трexсoт aвтoмoбилeй, a в крупныx oблaстныx цeнтрax иx числo вoзрaстaeт дo 400. Пoнятнo, чтo угоду кому) тaкoгo кoличeствa трaнспoртa, прoизвoдствo и прoдaжa всeгo, чтo связaнo с oбслуживaниeм aвтoмoбилeй, имeeт xoрoшиe пeрспeктивы интересах рaзвития.

Нa сeгoдняшний дeнь в Укрaинe успeшнo рaбoтaют oтeчeствeнныe прoизвoдитeли, кoтoрыe выпускaют тaкиe нужныe тoвaры для того aвтoмoбилeй, кaк aвтoмoбильныe шины и диски. Этo:

  • Кoмпaния DISLA, кoтoрaя прoизвoдит aвтoмoбильныe лeгкoсплaвныe литыe диски пoд тoргoвoй мaркoй DISLA;
  • Крeмeнчугский кoлeсный зaвoд — прoизвoдствo xoлoднoштaмпoвaнныx стaльныx кoлeсныx дискoв интересах лeгкoвыx и грузoвыx aвтoмoбилeй, a тaкжe сeльскoxoзяйствeннoй тexники;

  • Кoмпaния Рoсaвa — прoизвoдствo aвтoмoбильныx шин пoд тoргoвыми мaркaми «ROSAVA», «PREMIORRI», «VALSA», «ROSAVA-AgroS» в (видах всex видoв aвтoмoбилeй, включaя шины ради спeцтexники  

Компания Росава, история бренда

История с географией компании Росава началась почти полусотня лет назад, в 1972 году с открытия Белоцерковского шинного завода. Вслед короткий срок завод стал одним изо крупнейших производителей шин среди стран бывшего Совок, а позже одним из ведущих шинных заводов в странах СНГ.

Этапы успеха

  • Всего делов через пол года работы, в апреле 1973 годы, завод выпустил 100 тысячную шину;
  • В 1998 году было создано ЗАО СП «Росава»;
  • 2009 година ознаменовался стартом совместного украино-турецкого проекта подо ТМ «Herse». За основу была принята рама модели БС-49, а компания «РОСАВА» получила свидетельство Inmetro и вышла со своей продукцией получи рынок Бразилии.
  • 2010 год — представлена обувь для автомобиля медиум-класса PREMIORRI Solazo.
  • 2011 годик — компания «РОСАВА» в мировом рейтинге производителей шин.
  • В 2019 году в июле стартовало действие шин для легковых автомобилей Premiorri Solazo S Plus 235/55R20.
  • гопкомпания Росава с всесезонной шиной Premiorri Vimero вышла бери рынок Канады. Компания получила через Офиса интеллектуальной собственности Канады обязательство регистрации торговой марки, удостоверяющий привилегия беспрепятственно осуществлять коммерческую деятельность получи и распишись территории страны в течение 15 планирование.
  • Шины ТМ Rosava и TM Premiorri продаются в Калифорнии, США.

Шины «РОСАВА», приставки не- смотря на высокую конкуренцию со стороны зарубежных брендов, делать за скольких европейских так и азиатских, остаются лидерами продаж сверху украинском рынке.

Согласно статистике, раньше 30% легковых шин, проданных в 2020 году, были производства ТМ Росава.

Вдобавок компания держит лидирующие позиции и точно по продажам шин для агротехники. 28% рынка сельскохозяйственных шин составляют шины производства ТМ Росава.

Делать что рассматривать ассортимент шин, то у компании Росава (за)грызть шины:

  • легковые;
  • легкогрузовые и грузовые;
  • агрошины, шины ради комбайнов и шины на трактор;
  • шины про автобусов и троллейбусов;
  • шины для дорожно-строительной техники;
  • шины к мелко- прицепной техники;
  • шины в (видах поливочных машин и для погрузчиков;
  • шины в целях военной техники.

Главная проблема успешной работы в шинном бизнесе —   сие очень высокая конкуренция. Производителей шин беда много, но главные среди них:

  • Continental (Неметчина)
  • Michelin (Франция)
  • Goodyear (США)
  • Cooper (США)
  • Pirelli (Авзония)
  • Bridgestone (Япония)
  • Yokohama (Япония)

Шины, сих торговых марок, конечно хорошие, однако стоимость шин, в сравнении с украинскими, бог высокая для большинства автолюбителей. Хоть в случае, когда производители делают бюджетные варианты. Вследствие того многие автолюбители поддерживают отечественного производителя, и покупают шины ТМ Росава, благодаря чего что они идеально подходят в области запросу «цена-качество».

Кременчугский колесный заводик

Сейчас это суперсовременное предприятие ровно по производству холодноштампованных стальных колесных дисков ради автомобилей и сельскохозяйственной техники. Завод расположен в городе Кременчуге, Полтавской области.

Продукцию компании отличает:

  • высокое кондиция,
  • отличная геометрия,
  • максимальная прочность,
  • точная компенсация.

Стальные колеса Кременчугского завода выдерживают любые нагрузки и любые дорожные дела, а также гарантируют безопасность в пути, по причине своей прочности.

Завод может освобождать до 6 000 000 колес и дисков в година.

Ассортимент продукции завода — 2000 модификаций колес и деталей колес, которые 100% адаптированы к международным требованиям.

Заводище выпускает:

  • стальные колеса для легковых автомобилей,
  • диски про прицепов и микроавтобусов,
  • диски для грузовиков и сельхозтехники.
  • детали ради стальных колес: кольца, заготовки дисков, фланцы и многое другое.

ТМ «Кременчугские колеса» известна и распрекрасно продается во многих странах решетка. Среди партнеров завода, покупатели изо Франции, Италии, Испании, Польши, Хорватии, Финляндии, Сербии, Венгрии, Чехии, Германии, Болгарии, Румынии, Голландии, Азербайджана, Армении, Узбекистана, Казахстана, Египта, Литвы, Латвии, Молдовы, Белоруссии, РФ и Северной Африки. В этом году заводишко отмечает 60-летие своей работы.

Продукт завода отмечена многими Международными и отечественными наградами.

У них своя свад DISLA

На сегодняшний день (теплая DISLA первый и единственный производитель литых легкосплавных дисков в Украине.

Хроника завода началась в 2012 году, рано или поздно стартовал выпуск легкосплавных литых дисков по-под ТМ DISLA, по технологии литья алюминиевого сплава почти низким давлением. В производстве применялись новейшие разработки в системе многоуровневого контроля, (как) будто в процессе изготовления дисков, так и после этого завершения.

Производственная линия завода оборудована машинами итальянского и немецкого производства. Про изготовления дисков применяется сплав, идеже основной компонент — алюминий норвежского премиум сорта, а единаче в сплав добавлен титан, магний, галмей. Это дает превосходный баланс легкости и прочности фабрикаты.

Покраска дисков осуществляется лакокрасочными смесями немецкого и голландского производства. Получи и распишись заводе введена жесткая система контроля, в часть числе и в испытательном центре.

Сейчас обычай производит до 150 000 дисков в година.

Ассортимент продукции составляют 20 современных дизайнов дисков в размере ото 13’ до 18’ и 20’. В целях своей продукции завод предоставляет 5 парение гарантии на целостность конструкции, и 2 годы на лакокрасочное покрытие.

Более 50% продукции поставляется возьми экспорт в страны Евросоюза.

Какие факторы влияют для успешную работу компаний по продаже автомобильных шин и дисков:

  • Кинетика развития автомобильного рынка; чем активнее происходят продажи автомобилей, тем вне спрос на расходные составляющие. Притом, зависимость имеет долгосрочную перспективу и получай уровень сегодняшних продаж шин и дисков, влияет кинетика автомобильного рынка, которая была 3-4 лета назад.
  • Общая экономическая ситуация; обалденный финансовый кризис, связанный с пандемией, неважный (=маловажный) мог не отразится и на работе всех отраслей экономики, и в производстве в том числе. Когда вирус заставил всех работать дома, то сократилось и число поездок нате автомобилях, снизился пробег автомобилей и насущность частого обновления шин и дисков. До сего часа один фактор, который повлиял получи и распишись автомобильный рынок — это снижение покупательской пар населения, также в связи с кризисом.
  • Убавка доходов населения; Когда многие потеряли работу может ли быть доход снизился, то не было внутренние резервы покупать новые дорогие шины и диски. Многие автомобилисты стали д бу шины, как альтернативу новым покрышкам, потому-то что порядок цен на бу шины в 3 раза пониже. Ant. выше чем у новых. Причем цена у многих покупателей выступает приоритетом рядом выборе автомобильных шин, уступая качеству.
  • Медленные темпы обновления автопарка автомобилей; снова одна проблема автомобильного рынка, и отнюдь не только украинского — это медленное защита от старых автомобилей. И если грузовые автомобили в Украине можно сказ все новых моделей, то с легковыми расположение посложнее. Вполне можно встретить получи дороге автомобили 1970-1980 -х годов выпуска.
  • Подлый интерес к продукции, производства КНР; Европейцы сделано давно признали качество китайских шин, так украинский потребитель, вследствие старых сформированных стереотипов, мало-: неграмотный очень им доверяет. Поэтому китайская распространение шинного рынка Украины пока быть так медленными темпами. Но, может, сие и к лучшему.

Итог

Несмотря на в таком случае, что в Украине очень плодотворно и результативно работают официальные представительства всемирно известных мировых брендов, украинские бренды, тем малограмотный менее, находят своих покупателей.

Безмерно надеемся, что отечественное производство переживет минус и будет эффективно развиваться в Украине, а да продвигать свою продукцию на мировые рынки.


banner14

Категория: Автотехника