Без плакатов и шансона. В Киеве на рейсы вышли обновленные маршрутки: фото
Опубликованно 07.08.2021 07:50
В Киeвe нa трaнспoртнoм мaршрутe №150 нaчaли курсирoвaть гибридныe aвтoбусы Volvo, кoтoрыe пoлнoстью сooтвeтствуют нoвым трeбoвaниям гoрoдa. Oни зaмeнили устaрeвшиe мaршрутныe тaкси, сooбщaeт прeсс-службa Киeвскoй гoрoдскoй гoсaдминистрaции сo ссылкoй нa зaмглaвы КГГA Кoнстaнтинa Усoвa.
Сoглaснo нoвым трeбoвaниям Киeвa, в aвтoбусax дoлжeн рaбoтaть кoндициoнeр, визуaльныe и aудиaльныe oпoвeщeния oб oстaнoвкax. Тaкжe вoдитeли нa этиx мaршрутax дoлжны нoсить унифoрму и безграмотный включать музыку. Этот транспорт должны состоять инклюзивным.
Усов заявил, что обновления коснулись до сего часа 11 маршрутов. На маршруты №529 и №485 выйдет 39 автобусов 2021 выпуска, а меньшего класса. На маршрутах №476, №405 и №192 появится 43 автобуса 2018-2020 возраст выпуска.
Еще 18 автобусов будут прислуживать маршруты №464 и №512. Они неважный (=маловажный) соответствуют новым требованиям, но получи эти маршруты подался только Водан перевозчик, добавил Усов. Ему дали година на обновление транспорта.
Также 15 новых автобусов выйдут получай направления №54, №59, №61 и №103. Их обслуживает КП "Киевпастранс".
Подле этом большинство перевозчиков до окончания контракта продолжат возить киевлян для прежних маршрутках, без выполнения новых требований.
"Сие первый открытый конкурс перевозчиков, результаты которого демонстрируются прямым текстом. Мы признаем, что на не раздумывая на большинстве маршрутов, где перевозчики до сих пор работают согласно ранее подписанным договоров, по окончания срока их действия будут возобновлять ездить ржавые жестянки", – заявил Усов.
Без дальних разговоров из 1500 столичных частных маршруток новым требованиям КГГА кардинально соответствует не более 40 единиц, заявил атаман Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области Гоша Моисеенко в комментарии .
По его словам, многие с автобусов соответствуют большинству требований, только не имеют кондиционеров в салоне. Опять же многие из частных перевозчиков маловыгодный смогут удовлетворить новые требования. Угоду кому) этого им нужно будет толкаться новые автобусы.
"Чтобы выполнить спрос, нужно всем перевозчикам покупать небывалый подвижной состав. Если нужно разметать новый пассажирский состав, мы можем добреть до того, что стоимость проезда должна красоваться 20-30 грн. При тарифе, которые подчищать, частные перевозчики не смогут в короткие сроки воскресить подвижной состав", – заявил Моисеенко. Объединение его словам, это можно вынести решение внедрением оплаты за транспортную работу.
Читайте да
Киев отказался от традиционных бумажных билетов: во вкусе теперь оплачивать проезд- 19 мая КГГА объявила тендер на перевозку пассажиров на автобусных маршрутах с побольше жесткими требованиями к перевозчикам. Они включали современные спрос к качеству перевозок и инклюзивности. Фото – тогда. Первый конкурс по новым стандартам провели в конце июня. В те поры из-за несоответствия требованиям отсеяли 22 перевозчиков с 35. В конце июля победители конкурсов получи и распишись перевозку подписали новую редакцию договора. В ней утверждены улучшенные стандарты перевозок: форменная одежда для водителей, строгий температурный нагрузка и запрет шумового (музыка) и визуального загрязнения (плакаты). Детали – (в.
Категория: Обо всем