Укравтодор меняет нормы строительства дорог
Опубликованно 16.08.2021 16:20
Гoсaгeнтствo aвтoдoрoг (Укрaвтoдoр) рaзрaбoтaлo прoeкт измeнeний в гoсудaрствeнныe стрoитeльныe нoрмы (ГСН), в чaсти стрoитeльствa aвтoдoрoг с цeлью пoвышeния иx бeзoпaснoсти. Дoкумeнт oдoбрeн нaучнo-тexничeским сoвeтoм министерства развития громад и территорий и направлен нате утверждение в профильные министерства, сообщает давило-служба Укравтодора.
В документе прописаны новые спрос по минимальной толщине слоев дорожного покрытия, полос движения чтобы аварийной остановки, пешеходных переходов, дорожных ограждений и т.д., говорится в сообщении.
В частности, запрещаются левые отнесенные повороты получай дорогах высших категорий, кроме перекрестков с незначительной интенсивностью движения (давно 20 000 авто в сутки).
Предусмотрено осуществление пешеходных переходов на разных уровнях держи дорогах I категории.
Вводится обязательное освещения автомобильных дорог международного значения I категории с интенсивностью движения паче 30 000 авто в сутки.
Вносятся изменения в планирование транспортных развязок: разработана таблица, которая разделяет развязки получай классы в соответствии с категориями дорог получи и распишись перекрестках и переключениях, а также интенсивности движения нате них.
В новой редакции ГСН прописаны варианты устройства переходно-скоростных полос в зависимости ото различных условий пересечения потоков.
Вслед за основу изменений ГСН взята автогенез Vision Zero цель которой – депрессия до нуля смертности на дорогах по причине продуманной системе безопасности.
- 13 мая 2021 лета Нацполиция сообщила, что увеличит с текущих 92 раньше 400 к концу года количество стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Выигрыш числа камер проходит в рамках внедерения в Украине шведской модели подготовительный смертности на дорогах Vision Zero.
Категория: Обо всем