Крупнейший в мире контейнерный перевозчик вложит $1,4 млрд в суда на "зеленом" топливе


Опубликованно 29.08.2021 05:50

Крупнейший в мире контейнерный перевозчик вложит $1,4 млрд в суда на

Крупнeйшaя в мирe кoнтeйнeрнaя кoмпaния Maersk (Дaния)   инвeстируeт $1,4 млрд в стрoитeльствo вoсьми oкeaнскиx судoв, кoтoрыe будут рaбoтaть нa "углeрoднo-нeйтрaльнoм мeтaнoлe". Кaждoe суднo oбoйдeтся в $175 млн, сooбщaeт CNBC.

Контейнеровозы построит южнокорейская Hyundai Heavy Industries. Они смогут кантовать 16 000 контейнеров. Их спустят для воду в начале 2024 года, заявил правитель отдела декарбонизации Maersk Мортен Ибо Кристиансен.

Новые корабли Maersk   будут обладать двухтопливные двигатели. Один будет сидеть на "зеленом" метаноле, второй – сверху обычном топливе с низким содержанием серы. Исчерпывание двух видов топлива на   10-15% увеличивает капитальные затрачивание компании, добавили в Maersk.

Речь будь по-вашему об использовании в судах   углеродно-нейтрального электронного метанола то есть (т. е.) экологически чистого биометанола. Электронный метанол производится с использованием возобновляемых источников энергии и биогенного диоксида углерода. Последние получают через выбросов из   естественных источников, заявляли в   Агентстве сообразно охране окружающей среды США.

Отмечается, что-то в 2025 году Hyundai Heavy Industries может повыстроить для контейнерного гиганта еще цифра судна, которые будут работать получай метаноле.

Maersk   – интегрированная контейнерная логистическая шатия, входящая в группу A.P. Moller. Штат – сильнее 80 000 человек в 130 странах. Владеет 740 судами, которые перевозят сильнее 1 млн контейнеров в месяц. Работает в 343 портах, в частности – в Украине (в Черноморске и Южном).  

Читайте вдобавок Производитель автошин Michelin будет транспортировать товары на парусных судах: видео
  • Пароходство влияет на окружающую среду. В 2019 году получай международное судоходство приходилось примерно 2% всех глобальных выбросов CO2, связанных с энергетикой, заявляли в   Международном энергетическом агентстве. С-за этого в 2019 году в Maersk пообещали отпустить на волю углеродно-нейтральный контейнеровоз к 2030 году. В феврале 2021-го сроки сократили с 2030-го поперед 2023 года.

banner14

Категория: Обо всем