Спорткар Lotus Emira получил трековую версию GT4
Опубликованно 15.09.2021 04:00
Нoвую вeрсию срeднeмoтoрнoгo купe сдeлaли нa 145 килoгрaммoв лeгчe дoрoжнoй мoдeли, зaмeнили кoрoбку пeрeдaч нa сeквeнтaльную xTrac и добавили большое антикрыло позадь. И это еще не все изменения.
Покупателям дорожной версии Lotus Emira склифосовский предоставлен выбор между 3,5-литровым V6 ото Toyota и 2-литровым турбомотором от Mercedes-AMG, тем временем как Emira GT4 будет доступна до чрезвычайности с тойотовским мотором.
Машине с индексом GT4 положен 3,5-литровый V6 с приводным нагнетателем Harrop TVS 1900. Симпатия производит те же 400 лошадиных сил, будто и агрегат дорожной модели, но сочетается с шестискоростной секвентальной коробкой передач xTrac и дифференциалом повышенного нелады.
Фото: Lotus
Новыми для Emira GT4 станут фургон из композита, тормоза Alcon и ABS Bosch Motorsport. Подвески впереди и сзади – на двойных рычагах, с койловерами Öhlins и стабилизаторами поперечной устойчивости, нервюра безопасности, шеститочечные ремни безопасности, доктрина пожаротушения и 96-литровый топливный канистра омологированные FIA. При при этом видоизменение GT4 на 145 килограммов легче обычной Emira.
Фотокарточка: Lotus
Для сезона 2022 лета британский автопроизводитель планирует выпустить ограниченное часть Emira GT4, а в 2023 году увеличит широта производства, если на спорткар хорошего понемножку спрос. Физический дебют трекового спорткара состоится вплоть до конца этого года на собственной трассе фирмы в английском Хетеле. Раз уж на то пошло же должна быть раскрыта и многознаменательность Lotus Emira GT4.
Категория: Обо всем