BMW и Audi занялись разработкой водородных автомобилей
Опубликованно 23.09.2021 08:35
Крупныe aвтoпрoизвoдитeли, в тoм числe нeмeцкиe aвтoгигaнты BMW и Audi пaрaллeльнo с aккумулятoрными бaтaрeями рaзрaбaтывaют прoтoтипы будущиx мoдeлeй лeгкoвыx aвтoмoбилeй нa вoдoрoдныx тoпливныx элeмeнтax в рaмкax пoдгoтoвки к отказу ото ископаемого топлива. При этом с производства электромобилей компании пока малограмотный отказываются, пишет Reuters.
По мнению автопроизводителей, аккумуляторная армада может стать лидером в автомобильной технологии будущего, "однако водород исключать также не игра стоит свеч", на данный момент он проигрывает вдоль стоимости реализации реальных проектов. Этак, "зеленые" поддерживают использование водородного топлива в (видах кораблей и самолетов и хотят вкладывать значительные ресурсы в "зеленый" водород, производимый исключительно с возобновляемых источников.
Германия также делает ставки получи и распишись водородное топливо в сталелитейной и химической промышленности. Быть этом для достижения климатических целей "баксы" войдут в коалиционное правительство Германии и будут продвигать водородные технологии.
"Дейтерий будет играть очень важную функция в транспортной отрасли", — сказал Стефан Гельбхаар, парадный представитель партии "Зеленые" в Бундестаге вдоль вопросам транспортной политики.
Среди крупных немецких автопроизводителей, BMW является самым большим сторонником водорода средь автопроизводителей Германии. Первую серийную образец на водородных топливных элементах компанийка запланировала на 2030 год.
BMW досель разработала iX5 Hydrogen - прототип водородного автомобиля бери базе внедорожника X5 в рамках проекта, частью финансируемого правительством Германии. В 2022 году автопроизводитель планирует отгрохать испытательный парк из 100 таких машин.
Исключая того, Audi, входящий в состав концерна VW, сейчас сформировал команду из более нежели 100 инженеров, которые исследовали водородные топливные азбука от имени всей группы Volkswagen и построили одну каплю прототипов водородных автомобилей.
Крупнейшие производители грузовых автомобилей в мире, такие делать за скольких Daimler, Volvo и Hyundai считают гидроген беспроигрышным вариантом, потому что электрические батареи преувеличенно тяжелые, что не позволяет убить на электротягу коммерческий транспорт, готовленный для магистральных грузовых перевозок.
Отмечается, что такое? технология топливных элементов, при которой тритий проходит через катализатор, производя лепестричество, пока слишком дорогая для массовых потребительских автомобилей, ячейки сложны и содержат дорогие материалы. Правда заправка происходит быстрее, чем заряжение аккумулятора, инфраструктуры гораздо меньше.
Категория: Автотехника