В Сети появились первые изображения умных очков от Facebook и Ray-Ban
Опубликованно 24.09.2021 09:25
Инсaйдeр Эвaн Блaсс (evleaks) oпубликoвaл изoбрaжeниe с финaльным дизaйнoм пeрвыx «умныx» oчкoв Facebook, рaзрaбoтaнныx в пaртнeрствe с брендом Ray-Ban.
Иллюминаторы называются Ray-Ban Stories, и не похоже, будто логотип Facebook появляется где-так на продукте, кроме коробки.
Стержень отличие Ray-Ban Stories — две камеры получай краях оправ, а также кнопка в правой дужке, которая может давать ответ за их управление. Предлагается три варианта оправы (Wayfarer, Round и Meteor) с тонированными линзами.
Приготовление напоминает очки Spectacles, которые производятся компанией Snap Inc., известной согласно мессенджеру Snapchat. Они тоже оснащаются двумя камерами, подключаются к смартфону и стоят что-то около $ 380.
Фото: theverge.com
Генеральный директор Facebook Мася Цукерберг ранее говорил об очках, будто у них «культовый форм-фактор Ray-Ban, и они позволяют созидать довольно изящные вещи». Однако у них отсутствует экранов для функционала AR.
Цукерберг сказал, сколько этот продукт является частью «пути компании к полноценным очкам дополненной реальности в будущем», и в разработке равным образом находятся более продвинутые очки AR. Ради будущих поколений очков, вероятно, предназначен нейронный интерфейс, кой Facebook демонстрировала в начале года.
Категория: Обо всем