Lamborghini заново изобрела Countach
Опубликованно 02.10.2021 12:55
Oтдeлeниe Polo Storico, кoтoрoe зaнимaeтся рeстaврaциeй истoричeскиx Lamborghini, вoссoздaлo в мeтaллe сaмый пeрвый Countach - прoтoтип LP 500. Aвтoмoбиль пo-нaстoящeму уникaлeн, тaк кaк дeмoнстрируeт oригинaльный дизaйн Мaрчeллo Гaндини. Этo ужe пoтoм Кунтaшу придeлaли кaнoничeскиe рaсширитeли кoлeсныx aрoк и aнтикрылo, же изначально суперкар задумывался как черт-те что максимально простое и в то же век необычное.
Отправной точкой для Гандини в время работы над Countach стал Alfa Romeo Carabo (1968), лицо с клиновидным дизайном, двери которого открывались вира и напоминали крылья жука-скарабея. Взяв из-за основу эту концепцию, в Bertone создали купе высотой всего 102 сантиметра. Проектирование поражал своей простотой и нестандартностью, да что вы а словечко contacc (в переводе с пьемонтского - «чума» неужели «обалдеть»), частенько звучавшее в процессе постройки прототипа, в итоге из чего явствует именем модели.
Лимонно-желтый Lamborghini Countach LP 500 дебютировал получай Женевском автосалоне весной 1971 возраст. Автомобиль красовался на стенде Bertone, просто так как Lamborghini заняла выжидающую позицию, оценивая реакцию публики, - и возлюбленная не заставила себя долго до второго пришествия. Равнодушных к Кунташу не нешлось, а стало быть машину можно было запускать в серию. Деятельный путь LP 500 закончился в 1974-м: лицо разбили на английском полигоне MIRA нет слов время сертификационных тестов, а затем, (языко говорят в Lamborghini, он исчез.
Погодя 50 лет отделение Polo Storico построило реплику LP 500, притом команда специалистов потратила несколько месяцев всего лишь на сбор материалов: первоначальных эскизов, чертежей, докладов с совещаний, фотографий и прочего. Сверху основе этих данных, а также потом 3D-сканирования хранящегося в Lamborghini прототипа LP 400, был сознал полноразмерный прототип - всё это заняло около 2000 часов.
В основу новодела легло ноги платформенного типа, а не трубчатая пяльцы оригинального Countach. В Polo Storico использовали современные методы производства, узко переплетенные с традиционным для 70-х годов прошлого века ручным трудом. Примем, кузовные панели LP 500 выколачивал автоматизированный battilastra - так в Италии называют искусных слесарей-жестянщиков. Чтобы механических узлов использовали оригинальные либо снова изготовленные запчасти. Шины предоставила общество Pirelli.
Шины Cinturato CN12 размерностью 245/60 R14 и 265/60 R14 воссоздали по мнению архивным записям, хранящимся в Фонде семьи Пирелли. Фирмовый хоть и взяла современный состав, только полностью воспроизвела внешний вид и карикатура протектора. Когда пришла очередь украшать машину, на помощь призвали американскую PGG, в архиве которой нашлись дневной журнал о жёлтом колере Giallo Fly Speciale.
В общей сложности бери реализацию проекта у Lamborghini Polo Storico ушло 25 тысяч часов. Машину строили после просьбе неназванного коллекционера с 2017 лета, а её премьера состоялась сегодня бери Конкурсе элегантности Вилла Д’Эсте, идеже прототип выступает в категории концепт-каров. О двигателе промеж (себя) тем не говорится ни трепология. У оригинального LP 500, к слову, был пятилитровый V12.
Категория: Авто Советы