Прокат самокатов и авто – компании не хотят вести статистику ДТП и угонов


Опубликованно 16.10.2021 10:20

Прокат самокатов и авто – компании не хотят вести статистику ДТП и угонов

В Укрaинe кoмпaнии пoпуляризируют трaнспoрт, нo тщaтeльнo скрывaют дaнныe стaтистики aвaрий, угoнoв и пoлoмoк. Тaкoй вывoд Vesti.ua сдeлaли нa oснoвe пoлучeнныx oтвeтoв нa нaши мнoгoчислeнныe вoпрoсы и зaпрoсы.

Oсeнью зaкaнчивaeтся сeзoн пoльзoвaния элeктрoсaмoкaтaми и бaйкaми, тaк чтo пoдвeдeниe итoгoв – aктуaльнo. Фaктичeски, ни oднa кoмпaния нe прeдстaвилa вмeняeмoгo oтвeтa   с учeтoм нaчaльнoгo этапа развития нашей "капиталистической культуры". Заключая странно, что информация, которую хотели извлечь Vesti.ua является секретной: если транспорт воруют, знать, он востребован, и это – тоже анонс качества, пусть и весьма своеобразная. Разве что есть цифры по авариям и угонам, таким образом, компании небезразлична дальнейшая судьба реализованной продукции, а равным образом жизнь и здоровье клиентов, что желательно бы ощущать каждому из нас. И наконец-то, речь о прозрачности: как можно бормотать (про себя) о глобальной борьбе с коррупцией, если хоть на локальном уровне мы сталкиваемся с   таким умалчиванием элементарных цифр?

Начали   с компании Tesla: задали восклицательный знак о случаях аварий, угонов, пропажи и повреждения транспортных средств координатору Тesla Club Ukraine, Богдану Рогале. Спирт ответил, что Tesla популяризирует электрокары, а статистика аварий и угонов не приличествует.  

Следующей стала компания "Veliki":

"Приличествует ли компанией "Veliki" в Украине статистика количества случаев аварий, угонов, исчезновения, порчи транспортных средств, которые компашка предоставляет в аренду?"

Ответ от 500@veliki.com.ua ((теплая Veliki.com.ua, мейл указан в Facebook):

Благодушный день!

Нашей компанией не положено такая статистика.
Я считаю, что ваша милость могли спутать нас с сайтом veliki.ua. Они занимаются арендой велосипедов ранее долгое время!

Между тем, в Facebook система Veliki.com.ua указала именно этот мейл:

Решили поспросить. Ant. ответить и компанию Bolt: актуально, учитывая информацию о пожароопасности одного популярного середь украинцев электрокара. Ответ был развернутым, хотя неинформативным, в лучших бюрократических традициях:

"Bolt является платформой для того заказа поездок, которая сотрудничает подобно ((тому) как) с частными водителями, так и с автопарками, предоставляющих служба аренды авто. Безопасность всех участников дорожного движения –   руководящий приоритет компании Bolt. Для улучшения качества и безопасности сервиса да мы с тобой просим пользователей предоставлять обратную коммуникация и оценивать поездки, благодаря чему наш брат можем зафиксировать любые инциденты. Между тем количество обращений по таким ситуациям невелика и составляет больше 1% от общего количества поездок".

Таким образом, шатия признает, что самостоятельно статистику мало-: неграмотный ведет. Хотя наличие такой информации – обычная существенность в цивилизованном мире.

Сооснователь сервиса Scroll Арчил Татришвили заявил: "Ванадализм полагается, и аварии – тоже. Аварии – пока видишь вот мы работам, официальных случаев никак не было, ни одного. А вандализм у нас вплоть до 5 %. Количество я вам не скажу, вследствие этого что это коммерческая тайна – сколь у нас самокатов. Но до 5% варварство".

Bikenow оказались вежливыми, и до некоторой степени – внимательными. Да увы, конкретными цифрами компания малограмотный располагает. Вот их ответ:

"Аварий приставки не- так и много случается. Угонов обильно много, так же и с вандализмом по части отношению к нашему транспорту. Исчезновений не в такой степени. Ant. более, но тоже присутствуют.
Самый великий процент – это вандализм. Тут встречается различное".

Ride Kiwi   сослалась получай "коммерческую информацию". Очевидно, речь так тому и быть о коммерческой тайне. Но какой квинтэссенция скрывать такие данные? Риторический решение. Что нам ответили:

"Запрос добро на коммерческую информацию.   Мы ее маловыгодный разглашаем.   Возможно позже будет ведется другое решение", – ответил президент Ride Kiwi Алексей Кушка, некоторый имеет отношение к veliki.ua. Во всяком случае, таким (образом говорит всезнающий Facebook.

Citrus Прокат пишущий эти строки задали тот же вопрос о внутренней статистике аварий, угонов, исчезновений другими словами порчи транспорта, который компания дает в аренду бери территории Украины. Их ответ:  

"Душевный день!

Мы ведем внутренний запись аварий, угонов и повреждений электротранспорта. Хотим помянуть, что за последний год было лишь 4 случая падения с электротранспорта и все они малограмотный повлекли за собой травм. Угоду кому) того, чтобы максимально обезопасить наших клиентов, наша сестра проводим инструктаж, когда выдаем его в аренду.   Далее инструктажа, мы предоставляем шлем и состояние защиты, индивидуально подбирая их в одни руки клиенту. Таким образом, мы уверены в часть, что предоставили все условия в (видах безопасной эксплуатации.   Также стоит обозначить, что за последний год малограмотный было зафиксировано ни одного угона нашего электротранспорта".

 

Остальные новости:


banner14

Категория: Автотехника