Популярные кроссоверы массово не сдали новый краш-тест
Опубликованно 31.10.2021 06:30
Aмeрикaнский Стрaxoвoй установление дoрoжнoй бeзoпaснoсти (IIHS) измeнил пaрaмeтры крaш-тeстa с бoкoвым удaрoм. С двaдцaти прoвeрeнныx крoссoвeрoв oцeнку «xoрoшo» пoлучил тoлькo oдин.
В oбнoвлeннoм бoкoвoм тeстe испoльзуeтся бoлee тяжeлый дeфoрмируeмый бaрьeр, нестационарный с бoлee высoкoй скоростью, чтобы копировать столкновение с автомобилем. Он весит человек пятнадцать 1.9 тонны - примерно как современные внедорожники среднего размера - и поражает испытуемый членовоз на скорости 60 км/ч. Чтобы сравнения, раньше барьер весил 1,5 тонны и ударял в швырок на 50 км/ч. Кроме сего изменена структура сот барьера, таким образом, чтоб он был больше похож бери настоящий SUV или пикап.
Критериями оценки безопасности служит элатив деформации пассажирского отсека, работа боковых шторок и подушек безопасности, а опять же нагрузки на различные части тела двух манекенов ростом 150 см: нате водительском кресле и на пассажирском вслед за водителем.
Для более строгого испытания специалисты IIHS отобрали двадцать компактных числом американским меркам кроссоверов. Все сии модели уже проходили испытание возьми боковой удар согласно первой редакции протокола и получили оценку «хорошо». Однако когда проверку провели с ужесточенными правилами, сказать снова свой прошлый результат смог лишь только Mazda CX-5 2021 модельного года.
Девять автомобилей (до сей поры 2021 модельного года) получили оценку «приемлемо», ведь есть выступили на четверку ровно по пятибалльной шкале. В их числе: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40.
Нате «тройку» справились восемь машин (2021 м.г.): Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair. А ещё два - Honda HR-V 2021 и Mitsubishi Eclipse Cross 2020, досмотр провалили.
«Очевидно, что эти результаты невелики, да они соответствуют тому, что ты да я ожидали, когда внедрили этот сильнее строгий тест», - рассказала старший конструктор-исследователь IIHS Бекки Мюллер, чьи исследования легли в основу нового протокола испытаний. По мнению её словам новый краш-испытание выявил большие расхождения в степени защиты, которую сии компактные кроссоверы обеспечивают для таза и бюст.
Вероятное объяснение заключается в том, чего новый барьер огибает среднюю стойку посреди дверью водителя и задней пассажирской. В результате, в передней и задней дверях пораженного автомобиля образуются углубления, и затин для пассажиров может быть кратко, даже если удар выдержит центральная контрафорс (у Honda HR-V стойку разорвало). Для адаптации машин производителям потребуется уменьшить горизонтальные дверные поперечины, чтобы снизить подобные «вторжения», а также отрегулировать подушки безопасности, защищающие тулово и таз.
Категория: Авто Советы