Koenigsegg создал Давида для супергибрида Gemera
Опубликованно 06.12.2021 16:30
Швeдскaя кoмпaния Koenigsegg прeдстaвилa свoю нoвую рaзрaбoтку - шeстифaзный инвeртoр нa oснoвe кaрбидa крeмния (SiC), зa свoи нeбoльшиe рaзмeры и высoкую объём производства прозванный Давидом. В спаренной конфигурации преобразователи обладают совокупной пиковой мощностью 1,5 мегаватта - их будут аттестовать на четырехмоторный супергибрид Gemera и некоторые люди модели Koenigsegg, но ещё ими хоть оснащать летательные аппараты с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL).
Шестифазный SiC-инвертер полностью разработан собственными силами Koenigsegg. Спирт весит 15 килограммов и имеет совокупность десять литров. Сила тока достигает 1300 ампер возле 850 вольтах, пиковая мощность - 750 киловатт. Транслятор можно использовать для питания одного-двух электромоторов, а в спаренной конфигурации (16 фаз, мощь 1,5 мегаватта) два таких устройства установят для супергибрид Gemera, оснащенный тремя электромоторам с комбинированной отдачей 800 киловатт.
Додя (в честь библейской Давида, победившего великана Голиафа) работает получи запатентованных гибких алгоритмах и программном обеспечении Koenigsegg, которые неустанно обновляются «по воздуху». Полностью непроницаемый. Ant. открытый корпус инвертора оборудован быстросъемными коннекторами с целью безопасного подключения без использования специнструмента. (языко альтернатива традиционному кабельному соединению уплетать версии преобразователя, объединенные с электромоторами Koenigsegg сверх токопроводящую шину.
И хотя Давид создан намеренно для Gemera, ему также найдут действие в будущих продуктах. А так как инвертер соответствует стандартам аэрокосмической отрасли, так его можно ставить даже получай VTOL. Преимущества SiC перед обычными кремниевыми схемами очевидны: большая неустойчивость при резких колебаниях температуры, высокая теплопроводимость, низкое сопротивление, устойчивость к радиации и призвание работать даже при температуре 600 градусов до Цельсию.
Категория: Авто Советы