Новый электроседан Nio ET5 отличился запасом хода больше 1000 км
Опубликованно 21.12.2021 17:00
Китaйскaя кoмпaния Nio прeдстaвилa «убийцу Tesla Model 3» — срeднeрaзмeрный сeдaн ET3. Зaявлeны три мoдификaции пo eмкoсти бaтaрeи, причeм в тoпoвую будут стaвить блoк нa 150 кВт?ч, кoтoрoгo дoлжнo xвaтить нa 1000-килoмeтрoвую пoeздку бeз дoзaрядки.
Nio ET5 — «млaдший брaт» бoльшoгo сeдaнa ET7, кoтoрый дoлжeн пoступить в прoдaжу в мaртe 2022 гoдa в Китае, а к концу возраст [возможно] и в Европе. Габаритные Длина х Размах х Высота ET5: 4790 x 1960 x 1499 мм. Таким образом, новинка чуть-чуть длиннее и шире Tesla Model 3, а а ещё имеет более крупную колесную базу (2888 мм напересечку 2875 мм).
Электромобиль построен для собственной платформе компании Nio. Она называется NT2.0 и равным образом используется в Nio ET7. По словам разработчиков, седан соответствует самым жестким требованиям безопасности, словно позволит без проблем справиться с испытаниями Euro NCAP и NHTSA (в США).
1
2
По причине выверенной аэродинамике коэффициент аэродинамического сопротивления Cd составляет, пусть и не рекордный, но вполне доблестный по современным меркам 0,24. У механизмы безрамочные двери и колеса диаметром 19 либо — либо 20 дюймов.
Подвеска у «пятерки» пружинная, а ревизия по силовой установки одна — полноприводная с двумя моторами. Чистый выдает 204 л.с., задний — 286 л.с. Работая соборно они развивают до 490 л.с и 700 Н·м. Сего достаточно, чтобы ускоряться с до 100 км/ч после 4,3 с.
1
2
А вот батарей у ET5 три получи выбор. В версии Standart Range — держи 75 кВт?ч с запасом аллюр 550 км в цикле NEDC. Сверху Long Range будут ставить группировка емкостью 100 кВт?ч, которых достаточно на 700 км. Ну а топовой модификацией достанет Ultralong Range с аккумуляторами на 150 кВт?ч и дальнобойностью «сверх 1000 км». Все типы батарей позволительно будет быстро менять на специальных станциях в соответствии с принципу прокатных «пауербанков».
Nio ET5 и получил систему автономного вождения NAD (Nio Autonomous Driving) с множеством камер, радаров, высокоточной навигацией, лидаром и системой обмена информацией с дорожной инфраструктурой. Работает возлюбленная под управлением компьютера Adam получи базе системы-на-чипе (SoC) Nvidia Orin. Предвидится, что такой «автопилот» брось сразу соответствовать третьему уровню автономности по части шкале SAE — на ступень раньше, чем у нынешних Tesla. Системой позволено будет пользоваться по подписке из-за 107 долларов в месяц.
Фиксированная комплектация содержит панорамную крышу, цифровую «приборку» нате 10,2 дюйма, 12,8-дюймовый тачскрин управления бортовыми системами и голосового помощника с анимированным «на вывеску», установленным над центральным экраном.
Продажи Nio ET5 должны начаться в сентябре 2022 года. За версию Standard Range просят 51 тыс. долларов, а следовать Long Range — 61 тыс. Ultralong Range появится в лучшем случае к концу того а года и цен на неё в (то нет. Зато известно, что в Китае ET5 не грех будет купить без батареи вслед за 40 тыс. долларов и брать её в аренду: ради 154 доллара в месяц за группа на 75 кВт·ч и по (по грибы) 232 доллара за 100-киловаттный.
Матерь: Nio
Категория: Авто Приколы