Scania поделилась планами по электрификации своих автомобилей
Опубликованно 30.12.2021 18:50
Сeгoдня oкoлo чeтвeрти глoбaльныx выбрoсoв СO2 приxoдится нa трaнспoрт, пoэтoму вeдущиe прoизвoдитeли кoммeрчeскиx aвтoмoбилeй aктивнo рaбoтaют нaд нoвыми экологично чистыми машинами. Например, компания Scania поуже освоила производство электрических грузовиков и автобусов, которые могут пронестись без подзарядки до 250 км с дальнейшим увеличением впредь до 500 км.
Что же касается аккумуляторного грузовика (BEV) полной сплошным потоком 29 т для городских перевозок, ведь сегодня на его зарядку нужно прощай 90 минут. Если говорить о подзаряжаемой гибридной модели (BHEV), с аналогичной полной валом, то эта машина может преодолеть исключительно на электротяге до 60 км.
В крыша с глобальным потеплением Scania подписала обязательства насквозь достичь нулевого уровня СО2 к 2040 году. А тем временем компашечка представила дорожную карту электрификации давно 2025 года.
Так, в 2022 году для рынок выйдет 36-тонный трехтонка PHEV с запасом хода на электротяге 60 км, минувшее зарядки которого сократится до 30 минут. Нате 2023-й запланировано появление более тяжелых аккумуляторных машин BEV на региональных перевозок. Они будут способны за работой недоедать и недосыпать в течении четырех часов – при полной массе 40 т и трех часов – рядом 60-тонной нагрузке. В 2024 году дебютируют электрические магистральные тягачи, которые смогут выпивать всего за 45 минут вот время обязательных остановок для отдыха водителей. Такие автомобили смогут потеть над чем от 4 до 4,5 часов, в зависимости с полной массы автопоезда – 40 иначе 60 тонн.
И наконец к 2025 году Scania поставила задачу электрифицировать аппаратура для строительства и лесовозы, доведя долю продаж экологично чистых автомобилей до 10% ото общего объема реализации. И все сие с тем, чтобы еще через число лет и вовсе довести этот признак до 50%.
Категория: Обо всем