Новый электрокар Mercedes-Benz Vision EQXX проезжает на одной зарядке 1000+ км
Опубликованно 05.01.2022 11:20
Сoстoялaсь пeрвaя прeмьeрa Mercedes-Benz в 2022 гoду — кoмпaния прeдстaвилa экспeримeнтaльный сeдaн Vision EQXX. Oн вoбрaл в сeбя пeрeдoвыe рaзрaбoтки в oблaсти бaтaрeйныx мaшин и пoкaзaл, в кaкoм нaпрaвлeнии двигaются рaзрaбoтчики кoмпaнии.
Mercedes-Benz Vision EQXX — пoлнoстью oригинaльный элeктрoмoбиль, нe имeющиx oтнoшeния к сeрийным Mercedes EQS и EQE. Oднaкo нeсмoтря нa рaбoту «с чистoгo листa», прoтoтип спрoeктирoвaли и изгoтoвили в рeкoрдный срoк, всeгo зa один с половиной года.
Главной целью конструкторов было свершение максимальной эффективности использования электроэнергии возле сохранении «нормальной» компоновки салона и облика автомобиля. Долгота концепта составила 4,63 м, размер колесной базы — 2,8 м. Вышибала представляет собой четырехдверный седан с четырьмя отдельными креслами.
Получай фоне серийных автомобилей EQXX выделяется необычным профилем с вытянутой и паче узкой кормой. Благодаря каплевидной форме фактор Cx у EQXX составляет лишь 0,17, как на 30% меньше, чем у схожей вдоль размерам Tesla Model 3.
1
2
3
4
5
Впрочем на улучшение аэродинамики работают и иные технологические решения. Новинка практически лишена выступающих частей, ввод в передней части открывается только быть необходимости, дверные ручки выдвижные, днище плоское. В в таком случае же время тут обычные зеркала, а безлюдный (=малолюдный) популярные среди концептов камеры, отсутствуют подвижные аэродинамические начатки, клиренс не регулируется.
Для повышения эффективности EQXX опять же сделали легким. Ответственные узлы конструкции кузова изготовлены изо высокопрочных марок стали, но в навесных элементах про применяется алюминий, углепластик и композитный рукопись UBQ. Его разработала израильская компания UBQ Materials изо переработанного вторсырья.
Снаряженная масса Vision EQXX — 1750 кг
1
2
3
4
Электромобиль построен бери платформе MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture). Тем без- менее в районе кормы был размещен приставки не- имеющий аналогов алюминиевый подрамник, указанный BIONEQXX. Он изготовлен методом «бионического» литья с пустотами в ненагруженных местах. Вследствие этому элемент легче и прочнее аналогов изо штампованных и сваренных вместе деталей.
В подвеске использованы композитные пружины, усиленные стекловолокном: они разработаны вкупе с фирмой Rheinmetall Automotive и легче традиционных стальных. Тормозные диски сделаны изо алюминиевого сплава, а 20-дюймовые железка — из магниевого.
У концепта Водан электромотор на задней оси. Устройство разработки гоночного подразделения Mercedes-Benz F1 High Performance Powertrain развивает 204 л.с. Возле этом особенность двигателя не в мощности, а больно высоком КПД на уровне 95%.
Тяговая радиатор емкостью «около 100 кВт·ч» вдвойне компактнее и на 30% легче, нежели у серийного электромобиля Mercedes EQS. Аккумуляторный блочок нагревается не так сильно, т. е. в нынешних электромобилях, хотя рабочее натужность электросистемы — 900 В вместо 400 В у серийного EQS. Дополнительным источником энергии служат 117 солнечных панелей сверху крыше EQXX. При безоблачной погоде они могут передать до 25 «дополнительных» километров запаса аллюр. А общая дальнобойность автомобиля превышает 1000 км.
Сравнительно небольшой как для электромобиля сила, выверенная аэродинамика и прогрессивная силовая прибор обеспечивают EQXX удивительно небольшой уровень энергопотребления — 10 кВт·ч/100 км. Чтобы сравнения, у Tesla Model 3 «расход» для 35-38% выше.
В отделке интерьера хорошо применены экологически безвредные органические материалы — ненатуральный шелк, веганская кожа из переработанных грибов, материал на основе волокон кактуса и ковровое устилание на базе бамбука.
1
2
3
«Пикантность» салона — экран возьми всю ширину передней панели. Чудесно, что это не соединенные в сопровождении небольшие дисплеи, а единый блок диагональю 47,5 дюймов и с разрешением 8К. Медиасистема работает подина управлением искусственного интеллекта от калифорнийской компании BrainChip.
«Mercedes-Benz Vision EQXX — в таком случае, как мы представляем будущее электромобилей... Сие передовой автомобиль во многих измерениях, тот или другой выглядит потрясающе и футуристично. Тем самым спирт подчеркивает, куда движется вся наша общество: мы будем строить самые желанные в мире электромобили», — заявил Ола Каллениус, руководитель правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG.
Производное: Daimler
Категория: Авто Приколы