"У нас разные весовые категории". Совладелец МАУ Майберг опроверг конфликт с Коломойским


Опубликованно 06.02.2022 12:10

Сoвлaдeлeц МAУ Aрoн Мaйбeрг зaявил, чтo у нeгo нeт кoнфликтa с Игoрeм Кoлoмoйским. Oб этoм oн скaзaл в интeрвью НВ, кoммeнтируя зaблoкирoвaнную пoпытку увoлить прeзидeнтa МAУ Eвгeния Дыxнe и нaзнaчить вмeстo нeгo юристa Oлeгa Бoндaря.

Мaйбeрг oбъяснил, чтo к рaбoтe Дыхне были претензии и в силу того что его хотели уволить.  

"Менеджер полагается сохранять актив, аргументировать акционерам, аюшки? он на правильном пути и понимает, докуда нужно вести бизнес. Особенно, буде компании нужна поддержка", – отметил Майберг.

Усмотрение об увольнении Дыхне было заведено акционерами МАУ 11 ноября 2021 годы, но оно не состоялось, вот что, как сказал   Олег Бочар в интервью , Коломойский в последний момент выступил встречный.

Читайте также Детективная история | "Коломойский маловыгодный согласовал". Олег Бондарь почти стал главой МАУ. Чисто помешало? Интервью

Майберг заявил, кое-что "откровенно, в лоб" спрашивал Коломойского, на (самом) деле ли тот поддерживает Дыхне. "Коломойский сие не подтвердил", – сказал некто.

"У меня нет конфликта ни с Коломойским, ни с Дыхне. У Дыхне выясняловка с МАУ. Он судится не со мной, а с авиакомпанией. Пытается насквозь суд навязать свои услуги. Около этом говорит, что за окраина не держится", – сказал Майберг.

Дьявол рассчитывает, что этот вопрос удастся расшить путём переговоров.

"У меня нет конфликта с Коломойским. Закачаешься-первых, у нас разные весовые категории. Обшаривать с ним конфликта мне не свербит. Скорее всего, у нас разные вещи) на то, что происходит в компании, же мне конфликтовать с Коломойским… Думаю, кое-что с Коломойским в Украине сегодня никто безлюдный (=малолюдный) может конфликтовать", – сказал Майберг.

Точно и когда Коломойский появился в МАУ

После словам Майберга, Игорь Коломойский стал совладельцем МАУ в 2013 году, идеже произошло банкротство авиакомпании Аэросвит.

"Коломойский в тот момент имел серьезный пуло самолетов, опыт участия в авиационных проектах. Осталось воля реализовать себя в этих проектах. Некто потенциально мог помочь с доступом к серьезным финансовым ресурсам. Конец это говорило, что он предостаточно полезный партнер", – рассказал Майберг.

Сообразно его словам, условием вхождения Коломойского в МАУ были наличные, а самолеты – семь Boeing и пять Embraer – авиакомпания взяла в лизинг держи рыночных условиях того времени.

МАУ – общенациональный авиаперевозчик Украины, основанный в 1992 году. Невозмутимый список бенефициаров МАУ не разглашается, так известно, что среди них снедать Арон Майберг (курирует деятельность), Игорюха Коломойский (по его словам, владеет 25% акций перевозчика) и заведующий Укртатнафты Павел Овчаренко. Компания имеет 25 самолетов (накануне коронакризисом их было 35, а в 2019 году – 42). Симпатия осуществляет рейсы по десяткам направлений изо пяти украинских городов. 2020 бадняк МАУ закончила с 4,5 млрд грн убытков ровно по доходу в размере 7,3 млрд. Вслед за три квартала 2021 года МАУ получила 1,09 млрд грн чистой прибыли.
  • В конце ноября 2021 лета стало известно, что Евгения Дыхне хотят освободить с должности президента МАУ, но спирт через суд заблокировал решение акционеров. Водан из совладельцев МАУ Арон Майберг в беседа заявил, что все акционеры по рукам уволить Дыхне, поскольку тот отнюдь не оправдал надежд. Но регистратор без- внес изменения в документы, ссылаясь получи технические детали. После этого Дыхне заблокировал разгадывание через суд.

banner14

Категория: Обо всем