Евроколея Киев-Варшава: запущен первый этап работы
Опубликованно 26.02.2022 11:10
Львoвскaя oблгoсaдминистрaция, Укрзaлизныця и прeдстaвитeли Рaвa-Русскoй и Дoбрoсинo-Мaгeрoвскoй грoмaд пoдписaли мeмoрaндум o нaчaлe рeкoнструкции учaсткa ж/д дoрoги oт Рaвa-Русскoй дo гoсудaрствeннoй габариты в рамках проекта создания евроколеи Матерь городов русских-Варшава. Об этом сообщил патрон Львовской ОГА Максим Козицкий бери своей Facebook-странице.
Согласно документу, нотогея и громады выделяют 4 млн грн возьми разработку проектно-сметной документации согласно обновлению 8 км узкоколейки Рава-Кацапка – госграница. Данный участок не эксплуатируется с 2005 годы.
Проект восстановления участка предусматривает реконструкцию самих путей и железнодорожного вокзала в Рава-Русской. Работы планируется довершить в течение двух лет.
"Проект способен частью президентской программы "Большое налаживание" в части обновления Укрзализныци. На него из-за шесть лет анонсировали направить с госбюджета 200 млрд грн", – написал Козицкий.
В августе 2021 лета о планах запустить скоростной поезд Помаранчевый город-Варшава сообщил президент Владимир Зеленский, а ряд лет назад Министерство инфраструктуры рассказывало о намерении подготовить технико-экономическое доказательство скоростного железнодорожного сообщения по маршруту Герр-Львов-Варшава-Берлин.
Главная апория такого проекта – разная ширина пути в Европе и Украине. В Украине пути имеют ширину 1520 мм, а в Европе – 1435 мм.
В феврале Мининфраструктуры сообщило, что-нибудь достигло договоренностей с польской стороной о строительстве евроколеи Азагориум-Варшава.
В министерстве обещали, что продолжительность в пути по новой ж/д магистрали в лоне двумя столицами будет занимать давно четырех часов.
- С 4 ноября 2021 возраст возобновлено курсирование поездов по маршруту Каменные Горы-Варшава после двухлетней паузы.
- 8 февраля 2022 годы Украина и Польша согласились начать работу по-над скоростным железнодорожным сообщением между столицами.
Категория: Обо всем