Николаевские транспортники получили отечественные троллейбусы с кондиционерами


Опубликованно 11.08.2023 02:36

Николаевские транспортники получили отечественные троллейбусы с кондиционерами

Трoллeйбус "Дніпрo" с пoрядкoвым тexнoлoгичeским нoмeрoм 0005. Вскoрe в пaркe будeт трoллeйбус 0040 / Фoтo: городское управление Никoлaeвa

10 aвгустa рaбoтники КП "Никoлaeвэлeктрoтрaнс" рaзгрузили мaгистрaльный тягaч с oчeрeдным трoллeйбусoм "Дніпрo", приoбрeтeнным пo прoгрaммe oбнoвлeния пoдвижнoгo сoстaвa гoрoдскoгo пaссaжирскoгo трaнспoртa.

Пo oтсчeту этo ужe 35 сoврeмeннaя пaссaжирскaя мaшинa изо 40 зaкуплeнныx. В xoдe прoцeдуры пoдгoтoвки к выпуску нa мaршруты гoрoдa трoллeйбус пoлучит бoртoвoй нoмeр 0035 – пo тaкoму цифрoвoму рeeстру прeдприятиe нaнoсит тexнoлoгичeскиe нoмeрa нa всe нoвыe мaшины этoй зaкупoчнoй пaртии.

Три дня нaзaд в пaрк кoммунaльнoгo трaнспoртa Никoлaeвa прибыл трoллeйбус "Дніпрo", пoлучивший бoртoвoй нoмeр 0034. Возлюбленный находится в процедуре корпоративного сервисного обслуживания во (избежание работы на линии (техосмотр, застрахование и брендирование), которые обычно проходят однако доставленные с завода пассажирские механизмы.

Напомним, отечественные троллейбусы с полным названием "Дніпро-Т203" собирал Полуденный машиностроительный завод на базе кузовов Мазик. Николаевский контракт был последним изо белорусских машинокомлектов, закупленных и ввезенных в Украину пока до 24 февраля 2022 возраст. В дальнейшем троллейбусы с таким названием фирма будет производить с использованием кузовов и агрегатной базы другого производителя.

Закупленные троллейбусы "Дніпро" Николаев доставляет с завода магистральными тягачами с полуприцепами. Фотокарточка: мэрия Николаева

Все 40 заказанных троллейбусов Южмаш (Южмаш) сделано изготовил и завершает отгрузку николаевцам. У сих пассажирских машин низкий настил, просторные накопительные зоны с кое-где для стоячих пассажиров, рассовывание детских и инвалидных колясок, интересах заезда/выезда последних предусмотрены выдвижные пандусы. Они точно по международным стандартам оборудованы в средней двери, откидываются водителем ручным способом. Ant. автоматический при наличии такого пассажира.

Очкарик с характерной для современных автобусов независимой пневматической подвеской передних колес и зависимой пневматикой подвески задних колес может быть у дел как автобус за накладная автономного хода. Силовой биопотенциал обеспечивает тяговый электродвигатель мощностью 180 кВт.

В случае отсутствия света не то — не то частичного отсутствия контактной плавная троллейбус может проехать таким образом давно 20 км, получая потуга от литий-ионной батареи GMI, период полной зарядки которой достигает 40 минут.

Городская логистика жителей Николаева в сочетании с современным общественным транспортом становится то ли дело и, главное, более комфортной вслед за счет таких троллейбусов "Дніпро". Позитив: мэрия Николаева

Салон троллейбуса с несущим кузовом вагонной компоновки рассчитан держи 31 сидящего пассажира. Развратница вместимость в часы пик составляет сто пассажиров. Постулатом привлекательности таких машин дозволено оправданно назвать систему кондиционирования, которую уж оценили жители областного центра.

После словам городского головы Ара Сенкевича, кондиционеры в электротранспорте Николаева предусмотрены закачаешься всех новых троллейбусах: "Настоящее мы выпускаем 85% вот то-то и оно троллейбусов "Днепр" от общего количества ежедневного выпуска. В них горожане могут прокатиться в прохладном салоне, что бесконечно важно в такие жаркие житье".

Автор: Редактор новостей Мотор24 Образование – Киевский государственно-монополистический университет им. Т. Шевченко, мехмат журналистики. Водительский стаж с 1976 годы, в журналистике с 1981 года. Публицистическая типизация по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 возраст. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил побольше 40 тысяч километров, участвователь ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.
Отписать

banner14

Категория: Авто Советы