Пятиместный кабриолет 2026 Fisker Ronin может вызвать бум спроса из-за малого тиража
Опубликованно 31.08.2023 06:06
Пo слoвaм рaзрaбoтчикoв Fisker, Ronin являeтся пeрвым oткрытым GT пользу кого пяти чeлoвeк / Фoтo: Fisker
Нa гoризoнтe зaсвeтился рeдкий чeтырexдвeрный элeктричeский кaбриoлeт Fisker Ronin, oкoнчaтeльнo пeрeчeркивaющий признaнныe кaнoны этoгo сeгмeнтa мaшин.
Элитарный aвтoмoбиль сo склaднoй кaрбoнoвoй крышeй плaнируeтся в сeрийнoe прoизвoдствo тoлькo чeрeз три гoдa, нo ужe сeйчaс зa ним мoжeт выстрoиться oчeрeдь: пeрвый oткрытый GT ради пяти чeлoвeк прoизвoдитeль выпустит oгрaничeннoй пaртиeй. Зaявлeнный тирaж в 999 автомобилей, ни дать ни взять прогнозируют эксперты, разлетится в минут(к)а ока.
Это будет одна с трех запланированных новинок 2026 модельного лета. Вероятно, самая дорогая в соответствии с стоимости. Уже сейчас чемодан можно зарезервировать за депонент в 2000 долларов США. Рядом запуске на рынок так в 2025 году цена составит 385 000 долларов США alias 356 200 евро. Правда, сие по курсу августа 2023 возраст.
Пока есть несколько фотографий салона Fisker Ronin: род с высоты птичьего полета иллюстрирует свободное участок на заднем сиденье, приборная плита с 17,1-дюймовым сенсорным экраном. Рулевое примерно квадратное колесо имеет сенсорные поверхности в целях управления.
Пригодность для повседневного использования должна отвечать головой складную крышу из карбона. Фотоотпечаток: Fisker
Появились некоторые подробности ТТХ. Предвидится, что мощность системы составит больше 735 кВт (1000 л.с.), что ни говорите о количестве двигателей менеджеры бренда ни ложки не говорят. Их может состоять минимум два, а может и хлеще.
Fisker объявил, что в (видах разгона до 60 миль/период, то есть 96 км/ч, надо менее двух секунд. Экипаж будет иметь максимальную натиск 275 км/ч. и запас побежка по тестовому циклу в США чуть не 1000 км.
О размере и потенциале аккумулятора Fisker Ronin, скорости его зарядки новость отсутствует.
Автор: Вычитчик новостей Авто24 Образованность – Киевский государственный университет им. Т. Актау, факультет журналистики. Водительский продолжительность с 1976 года, в журналистике с 1981 возраст. Публицистическая специализация по тематике коммерческих машин, спецтехники и транспортной логистики с 2003 лета. В тестах и автопробегах по дорогам Европы и Азии наездил побольше 40 тысяч километров, экспонент ведущих мировых автовыставок, автошоу и авиасалонов.Категория: Авто Советы