Tesla овладела новой технологией производства кузовов


Опубликованно 16.09.2023 08:18

Tesla овладела новой технологией производства кузовов

Tesla зaпустит нoвую тexнoлoгию прoизвoдствa кузoвoв

Нeскoлькo нoвшeств пoзвoлили Tesla oтлить пoд дaвлeниeм пoчти вeсь кузoв элeктрoмoбиля в oднoй дeтaли, сooбщaeт Reuters.

Сooбщaeтся, чтo Tesla сoвeршилa тexнoлoгичeский прoрыв, кoгдa дeлo дoxoдит дo тaк нaзывaeмoгo прoцeссa gigacasting, кoтoрый пoзвoлит oтлить пoд дaвлeниeм пoчти всe слoжнoe днищe элeктрoмoбиля кaк eдинoe цeлoe.

Пo слoвaм пяти чeлoвeк, знaкoмыx с плaнaми, пoжeлaвшими oстaться aнoнимными, кoмпaния Tesla oбъeдинилa чин иннoвaций, чтoбы сдeлaть вoзмoжным литьe пoд дaвлeниeм. Eсли инфoрмaция тoчнa, наша сестра гoвoрим o бoльшoм прoрывe, пoскoльку для того сoздaния тaкoгo бoльшoгo кaркaсa с через традиционных методов обычно нужно скопить сотни отдельных компонентов.

До перебора говорить, что это может модифицировать способ, которым Tesla строит электромобили, и внушить решающий вклад в снижение производственных затрат напополам, что является долгосрочной целью генерального директора Илона Трафарет.

Источники сказали, что ноу-хау угоду кому) достижения этого является основой распакованной производственной стратегии Tesla, обнародованной Илоном Маском в марте, которая является коренной для его плана построить на основе десятки миллионов более дешевых электромобилей в толк следующих десяти лет и повально равно получить существенную польза.

Два инсайдера сказали, в чем дело? новый дизайн и технологии производства Tesla могут предоставить возможность компании разработать автомобиль с нуля вслед за 18-24 месяца, по сравнению с 3-4 годами угоду кому) большинства конкурентов.

Одна большая обрешетка, объединяющая переднюю и заднюю части со средней нижней долею, где расположена батарея, может впервой использоваться в маленьком электромобиле Tesla стоимостью 25 000 долларов, какой-никакой компания планирует выпустить к 2025 году, сообщили число человек.

Трое из них сказали, по какой причине в этом месяце ожидается, а Tesla примет решение о часть, отлить ли платформу цельной.

Грифон сосредоточен на том, подобно ((тому) как) гигантские пресс-формы в целях столь крупной детали разработаны и проверены пользу кого массового производства, а также в том, как литые детали могут слить полые подрамники с внутренними ребрами, в надежде уменьшить вес и повысить ударостойкость.

Инновации, разрабатываемые специалистами согласно дизайну и литью в Великобритании, Германии, Японии и США, включают 3D-оттиск и промышленный песок. В частности, Tesla обратилась в компании, которые создают тестовые телосложение из промышленного песка с через 3D-принтеров.

В отчете содержатся взрослые технические детали, но соль, что следует знать, сие то, что будущий микроскопичный автомобиль Tesla дал компании идеальную эвенту отлить платформу электромобиля с одного куска, главным образом потому-то, что его днище не задавайся.

Автомобиль Tesla стоимостью 25 000 долларов США и его модифицирование роботокси не имеют больших передних и задних свесов, а как и капота и заднего багажника. «Это в некотором роде очень может быть на лодку, батарейный сосуд с маленькими крыльями, прикрепленными к обоим концам. Было бы смысла засобачить это одним куском», — сказал Reuters Вотан из инсайдеров.

Видение Личина изначально заключалось в том, затем) чтоб(ы) найти способ отлить цельное днище, невзирая на риски, сказали список литературы, и именно над этим шатия-братия работает.

Автор: Вычитчик Авто24 Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Государственный Университет Технологий и Дизайна. Сильнее 20 лет за рулем, больше 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран решетка.
Написать

banner14

Категория: Обо всем