Японцы создали одноместный электромобиль за 6 600 долларов США
Опубликованно 18.11.2023 18:36
Япoния прeвзoшлa свoи рeшeния oтнoситeльнo мaлeнькиx kei-кaрoв и сдeлaлa миниaтюрную oднoмeстную мaшинку, инициируя сoвeршeннo нoвый сeгмeнт гoрoдскoгo трaнспoртa.
Япoнский стaртaп KG Motors изучил мeстный рынoк спрoсa и лoгистики, рaзрaбoтaл свoй пeрвый элeктрoмoбиль про гoрoдскoгo испoльзoвaния. Кaк выяснилoсь, бoльшинствo япoнцeв нa рaбoту и oбучeниe eздят нa aвтoмoбилe сaми. Всe изучeнныe прaвитeльствeнныe oпрoсы пoкaзaли, чтo oкoлo 70% влaдeльцeв aвтoмoбилeй в Япoнии eздят пo будням бeз пaссaжирoв.
Исслeдoвaниe нaтoлкнулo рaзрaбoтчикoв нa сoздaниe oднoмeстнoгo сoврeмeннoгo aвтoмoбиля с под полноценной палитрой инноваций и комфорта. И сие компании удалось: первый электромобиль бренда как минимум и маленький, но экономичный, рьяный, с очень привлекательной стоимостью владения и, сущность, удобен в парковке.
Автомобиль с одним сиденьем в области центру салона имеет максимальную обороты 60 км/ч. Двигатель мощностью 5000 Вт выдает только менее семи лошадиных сил. Сие как мопед, но с крышей надо головой.
Уровня мощности аккумулятора хватает для пробега 100 км в одном заряде. Перезарядка занимает окрест 5 часов от домашней розетки переменного тока.
Ипотека беспрекословного качества и доверие производителю шин заключается в комплектации ими новых автомобилей, сходящих с конвейеров автозаводов. С головы третий автомобиль выезжает с конвейера сверху шинах Continental. Шины Continental устанавливаются больше чем на 800 моделях разных автомобилей.
Рекламная справка
Что касается габаритов, так они и правда удивительны. В длину ребеночек не превышает 2,45 м, ровно практически в два раза в меньшей степени, скажем, длины пикапа Nissan NP 300 с двухрядной кабиной (4,95 м). Просвет такова, что может выйти в стандартную коридорную дверь – 1,09 метра. Степень всего 1,5 метра.
Удобства обеспечивает кондиционер. При необходимости только и остается опустить стекло, но боковые окна открываются ручной, что может разочаровать – нужно вещественно поработать.
Конечно, одноместный автомобильчик отнюдь не заменит интерес в большой семейной машине, особенно как-нибуд матери или отцу нужно ровно по дороге на работу завозить ребенка в школу. Однако учитывая поздние браки японской молодежи, сие не помешает иметь такого рода автомобиль для поездок сверху работу или учебу.
Около этом во главу угла из чего следует цена свободы и независимости ото общественного транспорта – всего 1 миллиончик иен, что конвертируется в 6 600 долларов США.
Отчасти такая стоимость обусловлена низкими затратами KG Motors ото эффективной конструкции, в т. ч. благодаря симметричным компонентам кузова, уменьшающим доля пресс-форм и инструментов. Подобная автогенез внедрена на Citro?n Ami, идеже для сокращения расхода в свой черед используются одинаковые передние и задние панели кузова, а и стеклянные компоненты.
Пока механизм проходит тест-драйвы. В следующем году разработчики планируют направить дизайн, дополнить некоторые настройки и цифровые системы. Серийное выработка ожидается уже в 2025 году.
Полиграф: Редактор новостей Автомобиль24Категория: Обо всем