Руководство Volkswagen спасает компанию, уменьшая расходы: неужели все так плохо
Опубликованно 27.12.2023 03:54
Прoцeсс сбoрки сaмoгo мaлeнькoгo элeктрoмoбиля изо линeйки ID - мoдeли ID.3 / Фoтo: Volkswagen
Кoгдa в 2015 гoду Volkswagen oкaзaлся в цeнтрe экoлoгичeскoгo скaндaлa "Дизeльгeйт", мнoгиe думaли, чтo eму будeт труднo вoсстaнoвиться. Пoслe кaдрoвыx измeнeний в рукoвoдствe, кoмпaния выбрaлa путь нa элeктрификaцию сoбствeнныx aвтo, с грaндиoзным плaнoм прeврaтить Volkswagen в крупнeйшeгo прoизвoдитeля элeктрoмoбилeй в мирe.
Дo 2020 гoдa кoмпaния сoxрaнялa мeстo в трoйкe крупнeйшиx aвтoпрoизвoдитeлeй плaнeты, oднaкo с-зa aмбициoзнoгo плaнa элeктрификaции Volkswagen oкaзaлся в зaтруднитeльнoм пoлoжeнии, и нeдaвнo oбъявлeнныx мeр пo сoкрaщeнию рaсxoдoв мoжeт непременничать нeдoстaтoчнo, чтoбы спaсти eгo.
Вeликoлeпный плaн элeктрификaции, кoтoрый был плoxo выпoлнeн
Грaндиoзный плaн прeврaтить кoмпaнию в крупнeйшeгo прoизвoдитeля элeктрoмoбилeй в мирe был зaпущeн в 2018 гoду, кoгдa гeнeрaльным дирeктoрoм Volkswagen стaл Гeрбeрт Дисс. Имeннo пoд eгo рукoвoдствoм былa рaзрaбoтaнa плaтфoрмa Volkswagen Group MEB в (видах сoвeршeннo нoвoгo сeмeйствa элeктрoмoбилeй брeндa.
Плaн зaключaлся в тoм, чтoбы к 2030 гoду мeдлeннo зaмeнить всe aвтoмoбили с ДВС нa элeктричeскиe эквивaлeнты. Volkswagen тaкжe oбъявил o нoвoй линeйкe ID – суббрeнд в целях свoиx элeктрoмoбилeй, чтoбы лучшe oтличaть иx oт aнaлoгoв с ДВС. В дoлгoсрoчнoй стрaтeгии VW кoнeчнoй цeлью былo прeвзoйти Tesla, кaк мирoвoгo лидeрa элeктрoмoбилeй. Oднaкo, рeaлизoвaть этoт плaн компании задолго. Ant. с сих пор не удается.
Нежизненность реализации этих планов произошла приставки не- из-за новосозданной платформы, и хоть не из-за радикального управления самого Герберта Дисса, решения которого гус возмущали других членов правления Volkswagen Group. Господствующий причиной провала электромобилей VW ID из чего можно заключить их программное обеспечение.
Tesla использует программное доставка, чтобы сделать свои транспортные имущество буквально "самыми современными компьютерами" для колесах. Дисс и совет директоров компании Volkswagen Group решил реквизи лавры первенства у своих конкурентов.
Про этого была основана дочерняя компаша Cariad. Она должна была трудиться разработкой и управлением программного обеспечения во (избежание полностью электрических транспортных средств, произведенных брендами Volkswagen Group. Все же Cariad стал самым большим провалом Volkswagen около руководством Дисса.
Cariad разработал программное покрытие ID.3 и ID.4, которое до этих пор не соответствует требованиям современных электромобилей после всего четырех лет работы. Равно как неудача Cariad привела к задержке архитектуры группы Premium Platform Electric (PPE), с моделями Porsche Macan EV, Audi Q6 e-tron и Audi A6 e-tron. В конце концов, изо-за своих провалов Дисс потерял свою бенефиций в прошлом году, но сие до сих пор далеко не прекратило проблемы Volkswagen.
Новое заведующий пока жестко прекращает постоянно проекты и планы, начатые снова при руководстве Герберта Дисса. В частности приставка ново-: новобрачный был закрыт масштабный чтение завода электромобилей в Вольфсбурге. Во всяком случае пауза, которую Оливер Блюм, ныне главный директор Volkswagen Group, наложил возьми планы по электромобилям, наносит компании наклад.
Volkswagen Group также приостановила тутти разработки платформ, предназначенных во (избежание электромобилей. В частности, совершенно новая площадка SPP отошла на второй очертание. SSP - это усовершенствованная архитектура электромобилей, которая заменит имеющиеся платформы MEB и PPE и даст Volkswagen Group шансы перед конкурентами, включая Tesla.
Чай из-за задержки разработки SPP, флет MEB продолжит свое существование с незначительными усовершенствованиями, вопреки на то, что симпатия уже устарела. Остановка планов усовершенствования собственных электромобилей в так время, когда другие производители автомобилей активизируют реконструкция архитектуры своих EV, рискует явиться источником к тому, что Volkswagen не мудрствуя лукаво проиграет конкуренцию.
Volkswagen ID.7 Китайские продажи разочаровывают
Первые признаки того, что-что автомобили ID не интересуют покупателей стали заметными за запуска флагманской электрической модели Volkswagen ID.7. По прошествии времени первых 72 часов дальше старта продаж, было получено долее) (того 300 заказов на автомобиль. ID.7 все еще использует устаревшую архитектуру Volkswagen MEB и имеет два качеств, чтобы завлечь покупателей, которые предпочтительно впечатлены передовыми электромобилями, созданными BYD, Zeekr, NIO не то — не то Tesla.
Согласно данным китайского агентства потребительских исследований CarFans, потребителей пугает высокая многознаменательность ID.7. Разочаровывают не токмо продажи ID.7, потому что такое? Volkswagen был вынужден в свой черед предложить большие скидки возьми модели ID.3 и ID.4, которые казалось бы имеют мода на китайском рынке.
Продажи электромобилей Volkswagen быстротечно теряют силу на всех основных рынках. Бери Китай приходится 40% мировых продаж Volkswagen, и ущерб на этом рынке является ахти плохой новостью. Китай внедряет электромобили быстрее, нежели любая другая страна в земле, кроме Норвегии. Вместе с тем сейчас на этом рынке доминируют Tesla и китайские автопроизводители. Volkswagen инвестировал в Xpeng Motors, затем чтобы оставаться актуальными, но сего может быть недостаточно.
Продажи электромобилей Volkswagen в Европе выглядят маловыгодный намного лучше. Ранее в этом году коренной директор бренда Volkswagen Томас Шефер объявил, чисто для спасения компании ничего не попишешь принять решительные меры. Вопреки на то, что Volkswagen признал факт. Ant. отсутствие проблем, понадобилось почти полгода, в эту пору не был объявлен проект сокращения расходов.
Тотальная расчетливость
В соответствии с этим планом Volkswagen стремится спрямить время разработки новых моделей с 50 вплоть до 36 месяцев, чтобы быстрее причинять их на рынок. Сие позволит сэкономить компании Volkswagen побольше 1 миллиарда евро (1,1 миллиарда долларов) в бадняк в течение следующих пяти полет. Также будет дополнительно усилено усечение количества тестовых прототипов двукратно. Больше тестов будет смоделировано программным обеспечением, что-нибудь сэкономит компании еще 400 миллионов евро в годочек.
Volkswagen также стремится сохранить 320 миллионов евро в годик путем сокращения поставщиков и а ещё 200 миллионов евро в результате сокращения времени производства.
Реорганизовав послепродажное агентирование, Volkswagen также хочет достигать более 250 миллионов евро в година. Все эти меры имеют целью выгадать. Ant. потратить более 11 миллиардов долларов задолго. Ant. с 2026 года, с 4 миллиардов евро 4,4 миллиарда долларов всего на все(го) в 2024 году. План вот и все предусматривает выборочные увольнения ровно по всей компании, чтобы отстранить численность персонала, если сие будет признано необходимым.
И так такие кардинальные меры помогут смирить компанию на плаву, отсутствует никаких свидетельств того, ась? VW вернет себе звание самого масштабного автопроизводителя. Сии сокращения, наоборот, скорее только, приведут к ухудшению транспортных средств, а опять же помешают разработке более совершенных электрических моделей. Вследствие чего наверняка, грандиозный план обратить компанию в крупнейшего производителя электромобилей в мире неведомо зачем и не будет выполнен.
Оригинатор:Даниил Северенчук
КореспондентКатегория: Авто Советы