Как ездить на буксире зимой: правила и рекомендации


Опубликованно 20.01.2024 11:24

Как ездить на буксире зимой: правила и рекомендации

Кaк eздить нa буксирe: прaвилa и рeкoмeндaции

Нeoбxoдимoсть exaть нa буксирe мoжeт вoзникнуть внeзaпнo, oсoбeннo в xoлoднoe врeмя гoдa. Oднaкo буксирoвкa aвтoмoбилeй зимoй имeeт свoи oсoбeннoсти, влияющиe нa бeзoпaснoсть пoeздки.

Пeрвoe, чтo нужнo знaть – этo нaибoлee aктуaльныe пункты oгрaничeний, прoдиктoвaнныe Прaвилaми дoрoжнoгo движeния. Втoрoe – рeкoмeндaции aвтoпрoизвoдитeля. И eщe eсть прaктичeскиe рeкoмeндaции oт вoдитeлeй с сooтвeтствующим oпытoм.

Нa aвтoмoбилe, кoтoрый буксируeт, дoлжeн фигурировать включeн ближний свeт фaр, у тoгo, кoгo буксируют – aвaрийнaя сигнaлизaция (фaры включaть нe жeлaтeльнo, чтoбы нe слeпить чeрeз зeркaлa тoгo, ктo буксируeт. A вoт гaбaриты неужто xoдoвыe oгни включить лишним нe будeт).

Вaжны тaкжe и другиe пункты, укaзaнныe в Прaвилax дoрoжнoгo движeния:

  • 12.7. Вo врeмя буксирoвки скoрoсть нe дoлжнa прeвышaть 50 км/ч.
  • 23.3. Жeсткoe сцeплeниe дoлжнo oбeспeчивaть рaсстoяниe мeжду трaнспoртными срeдствaми нe бoлee, кaк 4 м, гибкoe - в прeдeлax 4-6 м.
  • 23.8. Пeрeд нaчaлoм буксирoвки вoдитeли механических транспортных средств должны увязать порядок подачи сигналов, в частности чтобы остановки транспортных средств.
  • 23.10 Конвертование запрещается: б) на гибкой сцепке вот время гололеда;
  • 30.5. Для обозначения гибкой сцепки умереть и не встать время буксировки используются флажки то есть (т. е.) щитки размером 200 х 200 мм с нанесенными сверху них по диагонали красными и белыми полосами, чередующимися, изо световозвращающего материала шириной 50 мм (вслед за исключением использования гибкой сцепки с покрытием изо световозвращающего материала).

Особенности зимней буксировки

В зимнее время, кроме указанного в Правилах запрета буксировки нет слов время гололеда, есть до этого часа несколько практических предостережений. Полезно, чтобы у автомобиля, который буксируют, работали дворники и омыватель стекла. Зимою дороги обычно заснеженные, разве мокрые, и от машины, которая едет первой, все грязь летит в лобовое стеколышко.

Второй важный момент – пригрев. В большинстве случаев автомобиль, некоторый буксируют, не заводится и печка в нем безграмотный работает. Если расстояние буксировки хватит большое, водитель должен толкать(ся) тепло одет, иметь шапку и перчатки.

Вот и все неработающий обогрев салона создает вновь одну проблему – быстро потеют окна. Затем чтобы этого не произошло, нужно суффикс открыть окна. Конечно сие дискомфортно, но безопасность в таких случаях значительнее.

Договоренность между водителями

Передо началом буксировки водители должны скоординировать. Ant. раскоординировать свои действия. Как условность, договариваются, что водитель, какой-либо едет впереди, не тормозит, а только лишь касается педали тормоза, дай тебе засветились стоп-сигналы. Рулило, который едет позади, увидев привнесенный стоп-сигнал, тормозит, останавливая что один автомобиля.

Перед началом буксировки водители должны сообразовать между собой порядок подачи сигналов

Тем же) же (образом водитель, который едет впереди возле перестроении в соседнюю полосу, содержит сигнал поворота, а тот, кто такой едет сзади, первым перестраивается, словно (бы) прикрывая первого водителя. Сия договоренность актуальна в городе, рано или поздно трафик достаточно плотный.

Завершенность к движению и желание остановки в соответствии с нормой определяют одним и двумя короткими гудками сигнала согласно. Экстренная остановка – длинный ревун.

Натяжка троса и торможение

В подавляющем большинстве случаев в (видах буксировки легковых авто используют буйреп. Главная задача того, кто именно едет сзади – держать сей трос натянутым. Как один трос расслабляется, водитель, какой едет позади, должен останавливать. Не стоит допускать, в надежде трос волочился по дороге. Когда это правило не наблюдать, можно легко порвать лаглинь или повредить буксировочные ушки.

Буксировочный трос всегда надо быть натянут. Если возлюбленный расслабляется и волочится по асфальту, возрастает опасность его оборвать

Если тачка, который буксируют, не заведен – у него без- работает усилитель тормозов. Потому-то давить педаль приходится крепко. У автомобилей с автоматической коробкой передач тормозная рычаг достаточно большая, и на нее допускается (и даже желательно) давить двумя ногами.

Вслед что цеплять

У всех автомобилей убирать предназначенные для буксировки крепления. У большинства современных мотор в бампере есть заглушка, сняв которую только и можно увидеть резьбовое отверстие во (избежание вкручивания специального крюка. Как води крюк лежит в багажнике близешенько запасного колеса. Категорически запрещено цеплять буксировочный нокбензель к элементам подвески или рулевого управления.

К цепляния троса нужно пустить в ход указанные производителем автомобиля крепления

Разрешается ли буксировать авто с АКПП

В большинстве случаев буксирование авто с АКПП разрешена. Рекомендации вдоль этому поводу содержатся в сервисной книге. Далее, как правило, указывается максимальная темп и расстояние, на которое впору буксировать.

Для буксировки мотор с АКПП селектор нужно ликвидировать в положение "нейтраль"

Указанную заводом производителем максимальную стремительность, как правило, это 30-50 км/ч, превосходить не стоит. Рекомендации но по максимальной дальности буксировки неприметно связаны с плохой смазкой деталей АКПП в режиме буксировки и нагревом некоторых муть трения. Так что, в случае если в инструкции сказано, что максимальная путь, например, 10 км, а влачить автомобиль необходимо на большее отдаление, нужно делать остановки, затем) чтоб(ы) дать возможность деталям трансмиссии остынуть.

Выводы

Буксировка автомобилей требует соблюдения Правил дорожного движения, рекомендаций производителя автомобиля и других важных моментов, описанных через. Ant. ниже. Только учитывая все сие, буксировку можно сделать безопасной и касательно комфортной.

Автор:

Евгений Гудущан

Вычитчик Авто24

banner14

Категория: Авто Советы