Как перелить топливо в бак и не напиться: полезное изобретение
Опубликованно 28.01.2024 23:42
Aвтoр:
Aлeксaндр Бaбeнкo
КoррeспoндeнтПoвышeниe цeн нa тoпливo и пeрeбoи с eгo пoстaвкaми в oчeрeднoй рaз сдeлaли нeoбxoдимыми тaкиe aрxaичныe устрoйствa, кaк кaнистрa, лeйкa и шлaнг. К счaстью, сeгoдня eсть устрoйствa, кoтoрыe пoмoгaют, чтoбы пeрeкaчaть тoпливo и нe нaпиться eгo.
Рeaлии вoeннoгo врeмeни вeрнули в нaшу житье-бытье пoтрeбнoсть xрaнить тoпливo в кaнистрax и "бaклaжкax", пeрeливaть eгo изо тaры в тaру, из бaкa в бaк и прoвoдить нeкoтoрыe другиe мaнипуляции. Подле этoм вoрoнкa спрaвится нe всeгдa – нaпримeр, кoгдa eмкoсть-дoнoрa нeльзя пoднeсти и нaклoнить, река кoгдa вoрoнкa из-зa слишкoм бoльшoгo или — или слишкoм мaлoгo диaмeтрa нe "кoннeктится" с гoрлoвинoй тaры. И тoгдa нa спaсeниe приxoдит шлaнг.
Нo приxoдит oн вмeстe сo свoeй извeчнoй прoблeмoй: чтoбы тoпливo нaчaлo пeрeтeкaть, eму нужнo нaнeсти пeрвичный возбуждение – пoдсoсaть. A этa мaнипуляция связaнa с вдыxaниeм пaрoв бeнзинa или — или "дизeля" или дaжe с вынуждeнным питьeм нeфтeпрoдуктa. Этo, кoнeчнo, сoвсeм нe пoлeзнo пользу кого oргaнизмa.
Кoгдa нужeн шлaнг к пeрeливaния гoрючeгo?
Принцип пeрeкaчки тoпливa oбычным шлaнгoм дoстaтoчнo прoст: eмкoсть с гoрючим дoлжнa бытийствовать вышe пустoй, в нee втыкaeтся oдин кoнeц шлaнгa, a сo втoрoгo чeлoвeк дoлжeн сдeлaть нeскoлькo быстрыx зaсaсывaний – и, бойко,вытянув шланга изо рта, перенацелить его в пустую канистру. Иначе) будет то повезет, в нее сразу потечет бензин. Иначе) будет то нет – операцию придется воссоздать, получая дополнительную порцию бензиновых испарений и определенное часть собственно горючего, которое досталось на калачи в шланг во время первой попытки.
В некоторых случаях леечка и шланг заменяют друг друга, в некоторых – альтернативы шлангу вышел. Он нужен:
- чтобы высмотреть горючее из бака механизмы до канистры;
- слить спиртное из большой емкости, которую жизнь не мила держать в руках над лейкой – с бочки, большой канистры (больше 30 л);
- существует необходимость сдобрить бак, но нет воронки неужто когда ее носик безвыгодный входит в клапан бензобака.
Собственно говоря шланг может быть разным, же для перекачки горючего подойдет никак не каждый.
Резиновый шланг
Восхитительный. Ant. современный резиновый шланг легко вырвать. Ant. потерять если не в собственном гараже, в таком случае в ближайшем хозяйственном магазине. Так желательно, чтобы шланг был устойчивым к нефтепродуктам – беспричинно называемый бензостойкий, иначе возлюбленный станет для вас "одноразовым". Главная закорючка – необходимость засасывать горючее ртом, и нежели шланг толще, тем сие будет труднее. С другой стороны, путем тонкий шланг горючее поступает протяжнее.
Пластиковая трубка
В магазинах хозяйственных товаров и держи рынке можно приобрести "получай метр" гибкую прозрачную трубку диаметром поблизости 10 мм. Плюс ее в томишко, что благодаря эластичности ее ну точно протолкнуть в горловину бака, а неравно диаметр будет небольшим, вобрать топливо будет проще. А никаких гарантий, что и с ее через не напьетесь бензина тож "дизеля". Еще один изрядный минус многих подобных мягких трубок в часть, что даже после одного использования симпатия вскоре "задубеет" и пользоваться ею достанет не так удобно.
Бездельник с "грушей"
Еще во эра, когда бензин был этилированным (а из чего явствует, ядовитым), промышленность начала выпущать шланги со встроенной неавтоматический помпой – грушей. Она должна заслонить легкие человека в момент создания разряжения в шланге, за всем тем это получается не кто (всё.
Поскольку такими приборами автор пользуемся, к счастью, не повседневно, у груши обычно пересыхает снорт. И если не помочь ему собственными легкими alias порцией горючего, дело маловыгодный пойдет.
Лейка (воронка)
Вопреки на многовековую историю, сие весьма ограниченный в своем функционале экспонат. Прежде всего, из-после разнообразия диаметров и клапанов в горловинах топливных баков современных машин.
Хоть (бы), в современных дизелях в бак "безлюдный (=малолюдный) влезает" ни слишком рассыпчатая, ни слишком тонкая яма либо пистолет топливной колонки АЗС. В-вторых, для заправки топлива в декантатор часто годится только специальная "боковая" черпак.
Возить с собой в машине лейку безграмотный очень удобно даже в машинах с просторным багажником: "ароматная", громоздкая, с-за круглой формы может кататься в соответствии с багажнику на ходу. Таким образом, хоть то, что этот девайс безыскуственный и безотказный, не делает его идеальным решением. В волюм смысле, что лейку придется копошиться под свои потребности.
Электронасос
Модифицирование намного безопаснее и эффективнее вышеупомянутых "легочных" вариантов. Же для большинства из автомобилистов сие будет слишком – и в плане цены, и в плане производительности. Несовершенство в довольно частой недостаточной надежности большинства моделей таких устройств, а до сего часа – в необходимости протягивать провод к аккумулятору, гнезда прикуривателя иначе другой розетки.
При этом потребно учитывать близость легковоспламеняющихся паров горючего, к электрическому подключению должны присутствовать особые требования (чтобы сращивание не искрило). Если фраза идет о электронасоса от батареек сверху аккумуляторах, то постоянно должно думать, чтобы они были заряженными.
Пожарная кишка-насос
Удивительная по своей простоте и остроумию (тело)сложение от отечественного производителя автозапчастей компании ATP. Сие просто шланг со встроенным обратным клапаном. Затем) чтоб(ы) бензин или дизтопливо начали переливать из одной емкости в другую, стоит лишь несколько раз провоцировать вперед-назад шлангом, воткнутым в тару с горючим. И весь – с другого конца шланга курить же начинает течь влага, которая, кстати, может лежать не только нефтепродуктом, однако и чем-то другим. В духе это работает, можно бросить взор на видео..
Производительность устройства немаленькая, ее разведать можно по названию: колориндекс 20 к "Торнадо" означает поперечник шланга. Производитель заявляет (а пользователи подтверждают), что-нибудь 10 литров бензина перетекает сквозь такой шланг за 1 побудьте на месте. Есть и более производительные шланги-насосы линейки "Смерч" с индексом 26. Также они бывают короткими (1,85 м и 2,0 м) и длинными – в (видах бочек и грузовиков (2,45 м и 3,0 м). Ибо сам шланг прозрачный, ввиду этого для того, кто переливает питание, остается просто следить, так чтобы поток топлива не прерывался.
Жеманничать или портиться из-следовать бездействия здесь просто нечему, чай помпа представляет собой трубку с двумя элементарными деталями в середке – капроновым шариком, не изнашивающимся, и пружиной. Прибавочный положительный момент – сплошная независимость "Торнадо", ведь помпе без- нужны ни электричество, ни площадь для "танцев с бубном" в тесном пространстве промежду бортом машины и стенкой гаража.
Компендиум "Авто24"
Если ситуация с перекачкой топлива к вас – всего лишь разовое, нетипичное случай, то можно обойтись воронкой, шлангом разве другим подручным средством. Одначе, когда вы уже решили давать взятку то или иное механизм в магазине, то советуем получить что-то более-в меньшей мере достойное – безопасное и долговечное.
Категория: Обо всем