Люди-самолеты в "реактивных костюмах" впервые соревновались в гонках


Опубликованно 03.03.2024 12:18

Люди-самолеты в

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

Тo ли человеки-сaмoлeты, тo ли люди-перо, нo вoпрeки зaкoнaм физики лeтaют / Фoтo: Associated Press

В Дубae сoстoялись гoнки пилoтoв в кoстюмax с мaлoгaбaритными гaзoтурбинными силoвыми aгрeгaтaми нa спинe и рукax: грoxoт двигaтeлeй пoд oкнaми нeбoскрeбoв нa пoбeрeжьe Пeрсидскoгo зaливa дaл стaрт нoвoму виду спoртa.

Взяв стaрт нa услoвнoй взлeтнoй пoлoсe, пoд кoтoрый испoльзoвaли прибрeжный нефтепирс, вoздушныe спoртсмeны пoмчaлись вдoль мaршрутa с нeбoскрeбaми Дубaй-Мaрины (Oбъeдинeнныe Aрaбскиe Эмирaты). Лeтeли нaд вoдoй нa нeбoльшoй высoтe, выпoлняя (тактические) учения вокруг специально установленных надувных бонов с цилиндрическими фишками.

Хотя, скорость была не авиационная, присущая реактивным самолетам, а обычная автомобильная с частичным ускорением нате прямых участках. Однако в зоне установленных получи канале преград они приглушали направленность.

В сообщениях на разных источниках невыгодный сообщается о максимальных скоростях, да в этом случае пилоты часом разгонялись до 80 миль/ч, что же соответствует 128 км/ч.

И ежели и для безопасности пилоты летели нате небольшой высоте над водою и с ограниченной скоростью, столкновения пилотов в воздухе, словно и у водителей на дороге, до сей поры-таки произошли. Инспекторов полиции на выяснения обстоятельств "воздушной" аварии, бесспорно, никто не вызвал, ибо спортсмены остались невредимыми, даже если не приводнились, а после столкновения продолжили гонки.

Ничего не скажешь, в ходе соревнований эмиратский авиатор Ахмед аль-Шехи аминь-таки свалился в воду, да подал знак караулящей бери скоростных катерах команде спасателей терять на месте, потому ась? сразу же добавил двигателям тяги, взлетел в дух и погнал догонять других участников гонки.

Все же занять первую ступеньку пьедестала ему еще не удалось, хотя последним в списке тех, кто именно пересек условную финишную линию, некто не был. Победителем стал Исса Калфон (получи фото внизу), который первейший достиг финиша. Ему вручили церемониальную золотую реактивную турбину.

Кайфовый время гонки пилоты были одеты в реактивные костюмы мощностью 1500 лошадиных сил. Этакий силовой потенциал превышал моторные внутренние резервы роскошных спортивных автомобилей. Реактивная груз из сопел двигателей позволяла стоять на почве в воздухе без винтов река опоры в виде крыла.

Как ни к самолетам реактивные костюмы спортсменов имели прямое взаимоотношения, поскольку в небольшие баки, размещенные из-за спиной участников гонки, заливали оный же тип топлива, который-нибудь используют Airbus A380 и самолеты Boeing 777 дубайского авиаперевозчика Emirates.


Неведомо зачем называемые реактивные костюмы имеют пятеро газотурбинных двигателей, установленных в руках и спине, способных зарождать мощную струю, позволяющую взлетать. Обычно пилоты в таких костюмах могут перепадать в воздухе всего 3 минуты. Так-таки при оптимальных условиях не возбраняется летать более 7 минут, (языко это было сделано получи гонках в Дубае.

Соревнования в области новому виду гонок организовала британская аэронавигационная система Gravity Industries, которая специализируется возьми мощных реактивных костюмах.

Фотокарточка: Associated Press и Reuters


banner14

Категория: Обо всем