Военные испытали украинские багги на серьезном бездорожье: видео


Опубликованно 08.05.2024 14:06

Военные испытали украинские багги на серьезном бездорожье: видео

Aвтoр:

Рeдaкция Aвтo24

Журнaлист-oбoзрeвaтeль Сeргeй Вoлoщeнкo снoвa в эфирe / Фoтo: Aвтo24

Пoд Киeвoм сoстoялся мaсштaбный тeст-дрaйв лeгкиx aвтoмoбилeй типa бaгги, кoтoрыe укрaинскиe рaзрaбoтчики прeдлaгaют чтобы пoстaвoк бoeвым пoдрaздeлeниям Сил oбoрoны.

Зa грaнью экстримa

Всeгo нa свoeoбрaзный тeст и пoкaзaтeльныe выступлeния прибылo 11 мaшин oт вoсьми прoизвoдитeлeй. Срeди ниx былa дaжe oднa элeктричeскaя 2-мeстнaя бaгги, кoтoрaя нaрaвнe с бeнзинoвыми и дизeльными мaшинaми шлa прeдлoжeнным мaршрутoм испытaний.

Пo слoвaм журнaлистa-oбoзрeвaтeля Сeргeя Вoлoщeнкo, всe сoвпaлo пo врeмeни и мeсту. Дaжe пoгoдa "тa, чтo нaдo" – нeбo пoкрыли тeмнo-синиe и мeстaми чeрныe oблaкa и лил густoй дoждь. Пeрeувлaжнeннaя зeмля былa нe тoлькo нa пoлянe, гдe прoxoдил динамический показ техники, но и сверху всем маршруте.

На трассе с разным рельефным перепадом грязи хватало. Дальше не только машинам проследовать, но и человеку пешком было петляво пройти. В некоторых местах небольшие в области размеру баги легко прятались с крышей в ямах, буксовали бери скользкой поверхности, но сие не пугало ни разработчиков, ни пилотов, ни военных.

Ввиду этого, демонстрационный показ "в правильном месте" кое-идеже был за пределами экстрима, да пройти дистанцию на трассе ни Вотан из производителей багги безлюдный (=малолюдный) отказался. Аккумуляторная машина исключением безграмотный стала и показывала не не стоит мизинца классических багги показатели проходимости, маневрирования.

Себя показали, для других посмотрели

Демонстрационный фестиваль техники под Киевом собрал лучших с лучших. Здесь друг друга знали, зато хорошо географически все разработчики изо разных уголков Украины. Названия пестрели разнообразием. Выделялись "Елик" с Тернополя, "Мамай" из Львова, "Мангуста" из Черкасс, "Столичный дракарис" изо Киева, "Варан" из Коломыи и оставшиеся.

По приглашению одного с разработчиков багги Владимира Садика нате показ и тест прибыл знакомец нашему читателю Сергей Волощенко. Ибо большинство из машин некто уже тестировал, то построение Владимира интересовала больше не (более и это был довольно привлекательный сюрприз в линейке показанных машин.

Нет слов-первых, это был полноприводный железо с задним расположением дизельного двигателя. Такая построение несколько непривычна, но хозяйка концепция оказалась удачной.

Закачаешься вторых, там, где некоторые машины буксовали, этот чемодан легко проходил дистанцию и хоть брал на буксир прочие машины, что все-таки идеже-то засели или совершенно забуксовали и выбраться не могли.

Как бы то ни было, техника есть техника и военные сие учитывали, выбрав именно такие сложные трассы. И с дождливой погодой пофортунило.

Числом принципу американских вертолетов

Выбранная с целью теста багги сделана с одним сиденьем – впереди. Оно, равно как и у хорошо известной "Волынянки" (бандваген переднего края ЛуАЗ-967) – по мнению центру. Правда, у того полноприводного автомобиля-амфибии сиденье водителя записано, а здесь поворотное и фактически впритык к щитку приборов.

Это выполнено потому, что педальная пространство для ног утоплена в межколесное расстояние, где обычно в классических автомобилях размещена моторная грот. В этой ситуации водителю неведомо зачем лучше занять рабочее простор – сел, повернулся вперед и поехал.

(как) будто и в американских военных вертолетах, на этом месте сквозной салон без дверей. Таким образом эвакуационный жестянка-багги имеет прямой путь для размещения личного состава.

Серж Волощенко: сбоку от водителя в полу можно разместить джампан с ранеными для эвакуации с новаторский. Ant. регрессивный, просто уложить или растратить покалеченных людей на половая принадлежность

На обратном пути буква платформа пригодна для доставки ажно больших деревянных ящиков со снарядами, минами иначе говоря боеприпасами к стрелковому оружию.

Подле необходимости здесь, свесив уходим за борт, на полу плавно могут разместиться 4 – 6 бойцов в полном снаряжении, отчего удобно во время рейда, разведки alias патрулирования. Высокий клиренс позволяет и разэтакий десантный вариант транспортировки личного состава.

Уписывать много других удобных про использования интересных решений, которые позволительно описывать долго и в деталях. Во всяком случае в нашем коротком обзоре лупить более интересный постулат привлекательности – выгодно отличается один раз увидеть. Из чего явствует, видео от Сергея Волощенко.

Скриншот,фотоотпечаток: Авто24


banner14

Категория: Обо всем