Disney выследит смеющихся и охающих зрителей в кинотеатрах
Опубликованно 01.08.2017 21:28
Компания Disney разработала специальное программное обеспечение для анализа основные эмоции посетителей кинотеатров на основе алгоритмов машинного обучения. Об этом сообщается в отчете отдела исследований.
Компания планирует использовать четыре камеры с датчиками углов поворота, а также встроенная функция распознавания лиц и эмоций. Они будут фиксировать поведение зрителей в течение нескольких минут после начала сессии, после чего определить, если они испытывают эти чувства, которые должны, по логике сюжета фильма. Алгоритмы смогут распознавать улыбки, смех, вздохи и даже грустное выражение лица.
Проект уже был опробован на три тысячи зрителей в более чем 150 кинотеатрах во время проката девяти картин Disney, в том числе «Звездные войны: пробуждение силы» и «Зверополис». Только камера поймала более 16 миллионов эмоций.
В марте 2017 года, российская компания NtechLab выиграл первый чемпионат распознавания эмоций, проведенном Университетом штата Огайо. В семье, алгоритм оказался более точно, чем у конкурентов из Университета Джона Хопкинса.
Категория: Авто Приколы