Opel «раздает» автомобили за видеоролики
Опубликованно 17.08.2017 03:40
Голландский блок Опель дал парню машину. Для этого, повезло, пришлось сделать видео и загрузить его на свой канал на YouTube.
В его победитель видео протестировал один из автомобилей компании в роли Человека-паука. Конкурс проводился в рамках компании Opel оплатить просмотр. Все желающие принять в нем участие должен был снять видео о том, как пройти тест автомобилей специальной серии онлайн и затем собирая необходимое количество просмотров. По условиям конкурса победитель должен будет собрать не менее 800 922 Просмотров, а потом смог забрать свой приз - Астра хэтчбек стоимостью от 23 тысяч евро.
В конце июня будут выбраны два победителя, которые получат Карл пород за 589 900 просмотров и Corsa на 739 600 соответственно.
Для менее популярных видео предоставлены другие призы. Например, поле с подписью "Opel" на крыше автомобиля, 24 200 Просмотров, машина Адама составляет чуть более 5 тыс. и держатель для iPad 3 тысяч.
Категория: Авто Приколы