Nissan сравнил волнение от Лиги Чемпионов УЕФА с проездом на спорткаре GT-R
Опубликованно 18.08.2017 09:31
Nissan решил "измерить" эмоции футбольных болельщиков в разгар сезона Лига Чемпионов и сравнить их с трепетом опытный пассажир суперкара Ниссан ГТ-Р во время гонок на знаменитой трассе Спа-Франкоршам в Бельгии.
Для участников эксперимента носили специальные устройства, которые измеряют частоту сердечных сокращений и дыхания, а также elektrotermicheskogo деятельности. Цель эксперимента определить физиологическое воздействие волнения на личности и выяснение, какой из двух классов более захватывающим.
В обеих сериях экспериментов, сердечный ритм участников во время пиковых нагрузок были идентичны. Сердцебиение наблюдались в пиковые моменты: когда игрок забил гол или пилот сделал резкий поворот на скорости 250 км/ч. частота дыхания, здесь данные разнятся. Так, футбольные болельщики задерживать дыхание во время ключевых моментов игры, и азарт болельщиков во время матча можно сравнить с катанием на "американских горках". Пассажиры Ниссан ГТ-Р чувство восхищения в ходе увеличивает гонки. Как свидетельствует постепенно увеличивая дыхания.
"Восхищение-это основа всего, что мы делаем", - прокомментировал Жан-Пьер Diernaz (Джин-Pierre Diernaz), вице-президент по маркетингу Nissan в Европе. "Наш легендарный ГТ-Р, суперкар и спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА лишь два примера того, как Nissan стремится внедрять инновации и волнения в жизни каждого человека. В ходе нашего сотрудничества с университетом Лафборо, нам удалось понять, как энтузиазм физически влияет на организм. Наша конечная цель заключается в разработке универсальной формулы "индекса вдохновение" на полный комплекс увлекательных занятий, поэтому перед нами лежат обширные возможности для дальнейших исследований".
Футбол против Ниссан ГТ-Р: результаты Физиологическая реакция Футбольные матчи Лиги Чемпионов УЕФА День на трассе с ГТ-Р Среднее увеличение сердечного ритма 39% 37% Средний пульс 91 ударов в минуту 100 ударов в минуту Среднее значение максимальной ЧСС 124 ударов в минуту 136 БПМ Среднее увеличение частоты дыхания 140% 144% Средняя частота дыхания 15 дыханий в минуту 15 дыханий в минуту Среднее значение максимальной частоты дыхания 35 вдохов в минуту 35 вдохов в минуту
Ниссан ГТ-R оснащен 3,8-литровым двигателем V6 с двумя турбонагнетателями. После последней модернизации силовой агрегат развивает 565 л. с. мощности при 6800 об / мин, 20 л. с. больше, чем прежний. Такие показатели были достигнуты благодаря использованию системы зажигания, контролирующий каждый цилиндр по отдельности, а также увеличения давления наддува. Эти изменения улучшили приемистость на средних оборотах (3200 об/мин и выше) и расширяется диапазон максимального крутящего момента.
Категория: Авто Приколы