Советский автомобиль ГАЗ-24 и его версии для такси ГАЗ-2401


Опубликованно 14.10.2017 00:40

Советский автомобиль ГАЗ-24 и его версии для такси ГАЗ-2401

Второе поколение автомобиля «Волга» ГАЗ-24 серия производилась с 1970 по 1985.Создание ГАЗ-24

Первые работы на наследника ГАЗ М21 началась в 1958 году. Происхождение этих работ находился один из строителей M21 А. Невзорова. Первые наработки, основанные на рамном шасси, но от него быстро отказались в пользу принятия тела. Первоначально машина была разработана под перспективные 6-цилиндровый V-образный двигатель и базы 4-цилиндровый. В начале 1960-х были построены несколько макетов, которые отрабатывались элементы дизайна новой модели. В 1966 году на основе проекта L. Циколенко и Н. Киреева были построены несколько путей предсерийных образцов.

Производство установки партий началось с конца 1967 года, но полновесное серийное производство началось в июле 1970 года.Первая серия ГАЗ-24

Эти машины включают в себя выпуски 1970-1976 годы. К моменту начала производство 6-цилиндровых, и на стадии прототипов. Таким образом, машина пошла изменен двигатель предыдущего поколения. На протяжении многих лет, он стал единственным силовым агрегатом не только для ГАЗ-24, но и его наследникам.

Внешне первой серии выделяют хромированные бамперы без клыков в нишу номерного знака под бампером. Под решеткой радиатора, стояли вдоль молдинга, доходивший почти до подфарников. Повторители указателей поворота на крыльях были, как огни на уплотнения вентиляционных каналов (на задних стойках крыши). Зеркало заднего вида находилась на переднем крыле. Разные, и задние фонари, которые имели рассечение линзы. Катафоты в форме трапеции были вынесены на панель кузова под ствол.

Внутри первой серии легко найти на ленточный спидометр, приборная панель со вставками стального цвета, без имитации текстуры дерева. Держатель карты имели вертикальную прострочку. Переднее сиденье трехместное и состоит из трех частей, два сиденья с регулировкой и широким подлокотником, который может быть использован в качестве сиденья для пассажира. Заднего стекла не было отопления. Первые выпуски машины, оснащенные обивкой потолка с плафоном освещения M21.Вторая серия ГАЗ-24

Машины второй серии «Волга-24» условно носят названия с 1976 по 1984 года. Эти машины уже имели клыки и противотуманные фары на бампер, крепления молдинга под решеткой. Задние фонари получили новые диффузоры встроенными катафотами. На крыльях появились повторители указателей поворота.

Внутри также изменений пластик на приборной панели и ручек дверей стал мягким, появились аналоговый спидометр обычный тип. Изменил направление прострочки карты двери – стала горизонтальной. Сама же приборная панель стала обклеиваться наклейки под дерево. С 1977 года, исчез из подлокотник переднего сиденья, и автомобиль стал 5-местным.

Заднее стекло получило индивидуальное отопление, отопление.Третья серия ГАЗ-24

Третьей серии принадлежат к модернизации в период 1984-1987 годов, ознаменовавшиеся переходом на модель ГАЗ-2410. К ее появлению привел унификация узлов ГАЗ-24 в новой точки зрения модели ГАЗ-3102.

В 1985 году, в серию пошла модель перехода ГАЗ-24М. Машины не было клыков, оборудован черная пластиковая решетка радиатора (часть машины была старая решетка, фары были перенесены в фары. Внутри изменений было более – передние сиденья от ГАЗ 3102 с подголовниками, ручной тормоз переместился на привычное место между сиденьями (раньше рычаг был под торпеды, американского типа). Сыпь заднего стекла заменен на более надежный электрический.

Выбросов парниковых ГАЗОВ-24М длился около года. В 1986 году, ее окончательно вытеснила «Волга-2410». Она вводит много элементов в модель 3102 – более мощный двигатель, пластиковая приборная панель и комбинация приборов, рулевое колесо, консоль между сидений и ряд других изменений.Различия между версиями такси ГАЗ-2401

Параллельно на базе «Волги-24» на конвейер была поставлена версия таксомоторной службы. Из-за специфики особенности ГАЗ-2401 отличается от базы.

Если базовый седан был 95-сильный двигатель ЗМЗ-24Д, прося в качестве топлива бензин АИ93, версия для такси не дефорсированной по степени сжатия версия этого же двигателя под обозначением ЗМЗ-2401). Двигатель ГАЗ-2401 имел мощность 85 л. с. и работал более дешевый бензин А76, с ростом потребления топлива.

Такая трансформация была широко распространена среди частных владельцев ГАЗ-24, официально в силу большей распространенности бензин А76. Но важную роль играет, тот факт, что грузовики ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 работают на этом топливе. И продажа водителей этих машин излишков бензина была распространена.

ГАЗ-2401 оснащена обивкой салона искусственной кожи, которая позволяла помыть машину изнутри. Машины первой серии красились с завода желто-зеленый (другие цвета на некоторые команды из компаний такси) и завод в них получил символику такси черный «шашечек» на дверях. Вторая серия красилась в лимонно-желтый (другие цвета по запросу).

В качестве стандартного оборудования ГАЗ-2401 оснащены счетчиком-таксометром (под рукоятками управления микроклиматом в салоне) и фонарик с зеленым, фильтр справа вверху на лобовом стекле. Версия для такси всегда были спереди два отдельных мест без подлокотников и третье место. Все машины ГАЗ-2401 завода заблокировали задней левой двери, для того, чтобы избежать выход пассажира на проезжую часть.

Все изменения базы седан в равной мере касаются версии для такси. Таким образом, практически все запасные части ГАЗ-2401 и ГАЗ-24 идентичны.

С выходом в 1986 году, новая модель изменилась, и индекс машины для такси, она получила номер 2411.


banner14

Категория: Авто Приколы