Пневматическая подвеска на "Соболь": описание, фото, технические характеристики


Опубликованно 18.10.2017 03:34

Пневматическая подвеска на

«Соболь» - довольно распространенный автомобиль в России. На самом деле, это «младший брат» Газели. Доступна эта машина с конца 90-х годов. Подвеска «Соболь» подобное с ГАЗелевской. Передняя часть может быть рессоры или спиральные пружины. Но за «Соболе» - это чисто рессорная, зависимая подвеска. Трудно ведет себя в коробке. Кроме того, при полной нагрузке машина очень свободно. Как решить проблему? Многие решаются на установку подвески. «Соболь» 4х4 характеристики проницаемости которой сравнима с джипом, тоже подвергается эта установка. Ну, давайте посмотрим на особенности этой подвески и посмотрим, как вы установите его. Характеристика

Пневмоподвеска-это альтернатива классической подвески, где упругие элементы действуют пружины или рессоры. На некоторых машинах он ставится на заводе. Но авто ГАЗ не включены в этот список.

Поэтому система должна собрать не стандартный. На вашем «Соболь» пневматическая подвеска (фото вы можете увидеть в нашей статье) позволяет не только расширить технические характеристики грузовика, но и дает возможность регулировать величину клиренса в движении. Управление такой системой осуществляется из кабины.Что это дает?

Для чего ставится пневматическая подвеска на «Соболь» 4х4. Технические характеристики автомобиля не позволяют нести на борту более 770 кг. Если загрузить более чем норма, подвеска отдыхал в этой строительной игре – удары от ям передаются на шасси. Это точно. Но как увеличить грузоподъемность без классика увеличить количество листов весна? Теперь вы можете сделать это с помощью клиньев.

Еще одно преимущество такой подвески – мягкость. С пружинами не можете обеспечить передвижение, как с воздушными шарами. Машина сильно «козлит» на кочках, что, без сомнения, появляется комфорт от управления и о состоянии транспортируемого груза. Если «Соболь» идет негруженый, баллоны можно бросить (но не ниже минимальной ставки – об этом мы поговорим в конце этой статьи). Подвеска будет мягкой. С классической мягкой производить этот «маневр» не работает. Типы

Существуют различные типы пневматических подвесок:Одиночный. Самый дешевый и популярный тип. Установлен на одной оси (обычно задняя часть). Как правило, он используется на легкие грузовики.На двойной цепи. В данном случае, установленный на четырех баллонах для каждого колеса. Такая система обеспечивает флажок уровня клиренса и жесткости подушки на передней и задней оси.Четырехконтурная. Как и в предыдущем случае, автомобиль оборудованная кухня, и четыре подушки безопасности. Однако, благодаря наличию дополнительных клапанов и магистралей, давление может быть скорректирована на каждый валик в отдельности. Как правило, этот тип системы не будет поставлен на коммерческий транспорт. Четырехконтурная пневмоподвеска на «Газель Соболь» обойдется в сумму более 80 тысяч рублей. Это очень дорого. Тем не менее, такая система присутствует на многих авто премиум «Audi», «BMW» и «Mercedes».Что выбрать «Соболя»?

Какую пневмоподвеску на «ГАЗ Соболь» лучше поставить? Отзывы владельцев говорят, что самый лучший вариант – установка одноконтурной системы. Стоимость комплекта такой подвески «Соболь» составляет 15 тысяч рублей. Если в микроавтобусы и передние пружины, можно интегрировать воздушные шары, баллоны тоже. В этом случае, для того, чтобы переднюю пневмоподвеску «Соболь» придется заплатить 10 тысяч рублей. Это уже двойной системы.

Что примечательно, комплектация данные из тех же продуктов. Варьируется только количество поддержек и элементов шины. Помимо них, в комплект входят: Компрессор.Приемник (средняя емкость около пяти литров).Фитинги, футорки.Воздух водить. Как правило, диаметр этих труб составляет 6 миллиметров.Защитный гофрорукав.Ниппель подкачки.Электромагнитные клапаны.Блок управления (может доукомплектовываться стрелки манометра).Гайки зажимные элементы.Метизы (болты, гайки, шайбы).Технические характеристики

Давайте посмотрим на технические характеристики весенний воздух, которые устанавливаются на «Соболь»:Состав элементов резинки – резиновая смесь с нейлоновым кордом. Последний покрывается в три слоя. Сама по себе подушка тройной сильфон.Диаметр баллона от 12 до 13,5 см в зависимости от давления.Минимальная высота под нагрузкой – 9,5 сантиметров.Максимальная высота – 24,5 см.Рабочее давление – от двух до восьми атмосфер.Максимальное давление до разрушения – 25 атмосфер.Отверстия для крепления на шпильке (три части) и соединение.Подъемная сила одного пневмоэлемента – более 850 кг.

Таким образом, грузоподъемность «Соболя» скорость увеличивается в два раза. Но стоит помнить, что нагрузка star только с элементами подвески. Мост, двигатель и коробка пройдут сильный износ. Поэтому не стоит усердствовать с перегрузами.

Пневматическая подвеска, «Соболь» установлена следующая величина: 140/3. Минимальное давление 0,5 Бар. Это обязательное условие, без которого длительной эксплуатации подушка, не может быть гарантирована. В противном случае, при наличии нарушений будет поврежден материал пневмоэлемента. Диапазон рабочих температур составляет от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию. В таких условиях, гарантируя надежность и высокое качество работы упругих элементов. Но есть некоторые правила, чтобы следовать во время работы. Их мы увидим в конце статьи, а пока расскажем, как устанавливается пневмоподвеска на «Соболь».Технология установки

Стоит воздушная пружина на платформе. Это несколько металлических пластин, жестко закрепленных друг с другом под разными углами. Тройной сильфон устанавливается в пространство между задним мостом (так называемый чулок) и шасси. Конструкция заключается в следующем:

Для облигаций подушки с поля, используются болтовые соединения. В верхней части поля соединяется с шасси. Далее к каждой подушки соединяются воздушные шланги. Они проходят в стороне компрессора, которая крепится к раме рулевая тяга. Сам компрессор следует установить в салоне. Как сделать в кабине труб? Для этого не нужно сверлить отверстия. В «Соболе» уже предусмотрены технологические вырезы. Прокладки элементов в салоне продукт, как на фото ниже:

Вот это и есть клапан. От них мы подключаемся к самой компрессора. Желательно, чтобы последний был оснащен приемник. Это позволит быстро воздушный насос подушка, без участия в работе двигателя. Рядом с приемник установлен электромагнитный клапан. Именно они будут пропускать воздух за один раз или две подушки. Питание компрессора и клапанов осуществляется от сети 12 В. Желательно использовать в режим дополнительной защиты. Это позволит избежать банкротства компрессора в случае повышения напряжения.Что дальше?

Завершающий этап монтажа блока управления. Может быть установлен на передней панели или под сиденьем. Желательно, чтобы он был на видном месте. Может быть использован для этой технологии cap, что есть на центральной консоли.Правила эксплуатации

Для того, чтобы пневматическая подвеска «Соболе» длились как можно дольше, необходимо следовать некоторым правилам эксплуатации. Так, производитель не рекомендует использовать систему, когда давление в подушках ниже 0,5 атмосфер. Не превышать и максимальная ставка. В идеале, подушки должны быть использованы при давлении от одного до восьми атмосфер.

Раз в шесть месяцев, чтобы проверить на наличие утечек. Диагностика подушек аналогичная проверка старых камер шин. Нужно, чтобы распылить мыльный раствор на поверхность, и для того, чтобы отслеживать наличие пузырьков. Если подушка «издевательства», это может негативно сказаться на ресурсе компрессора. Так будет всегда в работе.

В зимний период обработка и подушки из силикона. С понижением температуры материал резина становится более твердой. Даже при отсутствии грязи (в том числе наличие на баллоне желательно) возникает значительное трение. Для того, чтобы исключить напряжение, один раз в месяц использовать силикон в виде аэрозоля. Это существенно продлит срок службы подушки и обеспечит упругость резиновой оболочке.

Это были основные правила эксплуатации весенний воздух. Придерживаясь их, вы обеспечите долгую и надежную всей пневматической системы.Заключение

Итак, мы выяснили, что такое пневмоподвеска, как она устанавливается на автомобиль «ГАЗ Соболь», и какие типы существуют. Это очень полезный вид тюнинга.


banner14

Категория: Авто Приколы