Диагностики и ремонта турбины
Опубликованно 19.10.2017 03:22
Современные автопроизводители часто используют турбины. Благодаря ей, увеличивается количество подаваемого воздуха во впускной коллектор. В результате увеличивается мощность и крутящий момент двигателя внутреннего сгорания. Но, как и любой другой механизм, турбина может выйти плохо. В этой статье мы собираемся объяснить, как выполнять диагностику и ремонт турбины.Признаки неисправности
Не всегда причиной всех бед является механизм. Таким образом, диагностика турбины необходимо производить только после обнаружения характерных симптомов. Может это характерный звук работы машины. При наборе оборотов турбина начинает свистеть. Да, этот звук должен присутствовать и без ошибок на дисках. Но в случае, если неисправности и дефекты, этот шум можно сравнить с работой реактивного самолета.
Следующий симптом, который говорит о сбое этого механизма, является расход масла. Как это проявляется? Как известно, турбина смазывается и охлаждается маслом от двигателя. Если деталь пришла в негодность, будет "тянуть" масло. На внешней диагностики турбины можно обнаружить жирные потеки. Уровень масла в ДВС будет продолжать падать.
Пожалуйста, обратите внимание! Использовать турбированный двигатель с низким уровнем жира, категорически запрещено. Это приведет к повышенному износу кривошипно-шатунного механизма, а также деталей турбины (вала, ротора и так далее).
Есть ли какие-то правила "кушать" масло? Да, это так. Производитель утверждает, что естественный уход смазка не должна превышать 15-20 процентов от общей емкости. Например, в двигателях легковых автомобилей залито 4 литра масла. Если "top-up" будет более 800 миллилитров (10 тыс. км), это означает, что автомобиль нуждается в диагностике турбины.
Следующий симптом-это характерный цвет выхлопных газов. Из глушителя будет идти черный дым. Увеличивает расход топлива. Но этот симптом также говорит о неисправности форсунок или топливного насоса высокого давления.Более подробной диагностики
Тогда, как проверить, что эта машина в состоянии? Сначала необходимо провести диагностику внешнего турбины. Автомобиль находится на горячей и холодной части этого механизма. Стоит посмотреть оба. На коллекторе не должно быть следов износа и других деформаций. Но часто проблема скрывается в холодной части компрессора. Так, турбина не работает должным образом из-за надрыва резиновый патрубок, который идет во впускной коллектор. Он может покрыться трещинами или вовсе надорваться. В этом случае турбина еще можно спасти без ремонта. Обычно проблема исчезает после установки нового депозита. Стоимость его не превышает 860 российских рублей.
Кстати, проблемы могут быть из-за загрязнен воздушный фильтр. Необходимо менять раз в 15-20 тысяч километров. Делаем диагностику турбины, стоит проверить очистительный элемент. Возможно, вся причина скрывается в нем.
Если патрубки целые, надо разобрать турбину и сделать более детальный осмотр. Пожалуйста, обратите внимание: этот механизм извлекается только многогранными ключей или головок. В противном случае, можно "слизать" головку болта (последние могут прикипать, особенно в горячей части).
Во время диагностики турбины дизельный двигатель осматривается в поисках покупателя. Вал компрессора не должен сомневаться в радиальном направлении 0,9 мм. осевой люфт и вовсе исключен (граничный порог в 0,05 мм).
Рабочее колесо турбины должно быть в контакте со своим телом. На лопасти исключена деформация. Если ножи треснутые или не имеют изгиб фабрики, элемент подлежит замене.Процесс ремонта
После диагностики дизель турбина ремонту (в случае, если недостатки обнаружены). Чтобы сэкономить время, можно купить заранее новый картридж компрессора. Как это выглядит, показано на фото в статье.
Этот механизм включает в себя все детали работы турбины. Так что, в принципе, компрессор необходимо отключить холодную и горячую часть "улиток". Для этого вам понадобится головка "на 10". Не стоит использовать рожковые ключи, иначе вы можете повредить болтовое соединение. Предварительно их обрабатывают смазка жидкий ключ". Помимо закладки делают метки (углы "улитки"). Затем приступают к демонтажу горячей части. Можно прикипеть. Чтобы удалить часть горячей, необходимо использовать газовую горелку. После прогрева металл расширяется и свободно выйдет из пазов.
Пожалуйста, обратите внимание! Во время разборки детали турбин, вы не можете использовать молоток. Компрессор-это очень хрупкий элемент и одно неосторожное движение может повредить.
После этого можно извлечь из старой части турбины с ротором и рабочими колесами. Но не стоит перейти непосредственно к установке нового тонер-картриджа. После монтажа, это важно, чтобы удалить любые ограничения, поэтому холодная часть "улиток" промывают в бензине и очищают от грязи. Только после этого она готова для установки. Также необходимо очистить механизмы и старого масла. Для этого с помощью чистой и сухой тряпки. Затем устанавливают картридж на турбину новую прокладку и производят сборку, горячие и холодные части. Затяжка болтов осуществляется крест-накрест. Заключительный этап
После ремонтных работ, убедитесь, промыть интеркулер (радиатор для воздуха, поступающего в коллектор).
Если вы этого не сделаете, вся грязь, что есть, переходит в новый картридж турбины. Это негативно скажется на его ресурсе.Чистить интеркулер внутри?
Рекомендуется использовать средство "очиститель карбюратора". Как показывает практика, этот продукт отлично подходит для удаления грязи за короткое время. В качестве аналога можно использовать керосин. Перед тем как залить жидкость, закрыть второе отверстие в радиаторе. Через несколько минут можно открыть – вы увидите, как там течет грязная жидкость. Мыть следует до тех пор, пока внутри полностью не очистились от грязи.Как отсрочить ремонт турбины?
Для того, чтобы не иметь восстановить данный элемент раньше времени, необходимо использовать масла качества. Именно от него на 80% зависит от ресурса и работы механизмов компрессора. Регулярно, убедитесь, отходов, уровня жира. Регламент замены масла на турбо двигателях составляет 7,5-8 тысяч километров. Выполнив эти требования, можно обеспечить длительную и надежную работу компрессора.В заключение,
Таким образом мы узнаем, как делается ремонт и диагностика турбины своими руками. Турбина-это очень сложный механизм, проблемы с которым могут привести к печальным последствиям. Поэтому, нужно заранее знать, симптомы проблем. Да, не стоит исключать и естественный износ. Но, в любом случае, диагностика будет заключаться в проверке осевых и радиальных игры оси ротора.
Категория: Авто Приколы