ГАЗ 6611: отличия в дизайне


Опубликованно 22.10.2017 13:14

ГАЗ 6611: отличия в дизайне

Самый распространенный грузовик с приводом на все колеса в СССР стал ГАЗ-66. Аппарат, получивший прозвище "шишига", выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе на протяжении более 35 лет. За эти годы завод покинуло около одного миллиона автомобилей ГАЗ-66 различных конфигураций.Общие сведения о модели

При производстве ГАЗ-66 претерпел несколько серьезных модернизаций. Одна из них произошла в 1985-1987 в 1985 году, автомобиль был оснащен новым клапана для пневматического привода тормозов прицепов. Рядом с тягово-сцепным устройством установлены два соединительную головку для тормозной механизм. Одна головка используется для подключения линии привода тормозов прицепа, второй-контроль тормоза. Поэтому упорядочить, базовая модель была обозначена ГАЗ 6611. Через некоторое время он начал применять безопасное ветровое стекло типа "триплекс".

Поскольку стало возможным работу машины с прицепом на крыше кабины были огни автопоезда – три отдельные потолок со светофильтрами оранжевого цвета. Свет включать отдельный тумблер со светодиодной индикацией на панели приборов ГАЗ 6611.Усовершенствования в процессе производства

Двигатель грузовика при условии закрытой системе вентиляции картера. В картерных газов отсоса во впускной коллектор и воздушный фильтр. Для очистки газов от паров масла был применен сепаратор. Установленный на заливной масляный фильтр шею вентиляции картера отменили.

ГАЗ 6611 с самого начала производства была снабжена утеплителем с улучшенными характеристиками. Батарейный блок получил другой дизайн - вместо того, чтобы стальные стены и основание было применено стальное основание и пластиковая крышка.

С конца 1986 года стали приносить освещения, чтобы соответствовать международным стандартам. Переход к новым элементам ушло около года. Спустя год, ГАЗ 6611 оснащен усиленным прикорневые листья подвески и более прочные амортизаторы. В 1987 году был реализован комплекс мер по повышению безопасности эксплуатации транспортного средства. Улучшения коснулись тормозной системы, которая получила два усилитель и новый главный цилиндр.

Следует отметить, что до 1987 года на включение и выключение сигнала поворота на газ 6611 проводился вручную с помощью тумблера на панели приборов. Чтобы заменить эту архаичную решение пришло обычным переключателем на рулевой колонке. Новинкой стала система охранной сигнализации, кнопки управления, который размещен на приборной панели.

Введение отдельных тормозной системы повлекли за собой изменения в приборной панели, где есть Дополнительная сигнальная лампа. Для контроля давления воздуха в тормозной системе установлен датчик давления.

Постоянно улучшены внедорожные характеристики, ГАЗ 6611. Для этого ввели цельный обод колеса с дисками со специальной формой посадочные полки. Это удалось обеспечить герметичность бортов шины и возможность снижения давления на 0,5 кг/кв. м. смИзменения в конструкции двигателя

С 1985 года, были приняты меры по модернизации и повышению надежности двигателя ГАЗ 6611. Постепенно вводятся новые шестеренчатым приводом распредвала, свечи зажигания и регулятор напряжения на генераторе.

В начале 1988 года, чтобы улучшить технические характеристики ГАЗ 6611 изменена конструкция головок цилиндров. Они использовали каналы клапанов и камеры сгорания специальной высокой турбулентной форме. Благодаря такой конструкции, двигатель может работать на обедненной смеси, что положительно сказалось на топливной экономичности. Мощность двигателя не изменилась и составила 120 л. с."Шишига" эти дни

Несмотря на то, что первый ГАЗ 66 появилась в 1965 году, автомобиль активно эксплуатируется в наши дни. Для владельцев "шишиги" часто более важна, чем высокая производительность и простота конструкции, чем комфорт в кабине и экономии топлива. Часто ГАЗ 6611 используется в качестве стандартного как тяжелый автомобиль для бездорожья. Существует множество различных фирм, предлагающих услуги по модификации машина. Возможна замена на дизель, изменения подвески и многое другое.

Зимой 2016-2017 годов был сравнительный тест под названием "ГАЗ 6611 против Mercedes unimog на". Видео можно найти в интернете. В тесте участвовали модифицированный ГАЗ 6611 с шагом 140-сильным дизелем "Камминс". "Шишига" и немецкая машина была доработана одна настройка. В ходе испытаний машины должны были преодолеть три местности. Окончательную победу в соревновании со счетом 3:2 выиграл "машины unimog".


banner14

Категория: Авто Приколы