ВАЗ-2328 - первый пикап ВАЗ
Опубликованно 27.10.2017 02:16
В начале 90-х, много автомобильных заводов бывшего СССР столкнулись с проблемой реализации автомобилей. Пытаясь найти больше клиентов, компании начинают лихорадочно писать на моделях серии новых модификаций. Так появляются автомобили с кузовами пикап или кабриолет, созданные на базе серийных автомобилей.Развитие пикап
Не остался в стороне от этих тенденций и крупнейшим производителем автомобилей в СССР – завод ВАЗ. Единственная разница в том, что разработка и производство новых модификаций привели филиалов. Одна из этих компаний было ООО "Моторика Лада Тул", занимавшееся обработкой автомобилей с полным приводом ВАЗ-2121 "поле".
Силами специалистов этой компании и opp здоровья в 1995 году, были разработаны и производятся в небольших количествах два варианта пикапов. Первая версия машины, под обозначением ВАЗ-2328 имел двойной кабиной, второй ВАЗ-2329 - оснащен удлиненной пятиместной кабиной. Короткий вариант планировался к производству с двумя вариантами заднего свеса – стандартный и расширенный. Нагрузки платформы обеих команд могут быть оборудованы тентом. Машины позиционировались как транспорт для мелких фермеров.Внутризаводские пикапы
Задолго до развития "мелкой моторики" на заводе ВАЗ кустарной промышленности изготовлено неизвестное число пикапов в меренге "Поля". Машины создавались как внутризаводской транспорт. Некоторые использовались для доставки компонентов от поставщиков. В то же ремесло пикапы делали на АЗЛК, на базе "Москвич 2141". В начальных узлов для этих машин служили забракованные кузова серийных автомобилей.
Впоследствии, после отмены, часть этих машин попала в частную собственность. Такие машины и по сей день иногда встречаются на дорогах.Технические параметры
Полноприводный пикап с двойной кабиной базировалась на узлах длинная версия "Поля". В качестве силового агрегата применялся 79-сильный бензиновый двигатель. Крутящий момент передается через пятискоростную коробку передач и двухскоростную раздаточную коробку. Привод на четыре колеса постоянный.
Машина могла разгоняться до скорости не более 132 км/час. Заявленный средний расход бензина А92 при движении по трассе был около 12 литров / 100 км В городском режиме аппетит автомобиля значительно увеличился до 16-17 литров. Последний бензина, я был в двух топливных баках емкостью по 42 литра каждый. Танки стояли по бортам машины.
Антиблокировочная тормозная система Ваза-2328 была стандартной для продукции завода диски без вентиляции спереди и барабаны сзади. Система управления применен червячный редуктор, усилитель отсутствовала. Машина весила в состоянии 1370 кг, грузоподъемность была полторы тонны. Задний борт грузовой платформы был складной. Когда этот фургон, оригинальные поздней осветительное оборудование "Поле".
Передняя и задняя подвески Ваза-2328 конструктивно повторяли аналогичные узлы от "Нивы". С учетом более сложных условий эксплуатации элементов подвески была усилена. Благодаря им дорожный просвет машины был достаточно 220 мм, что позволяло пикапу уверенно преодолевать бездорожье. Короткая жизнь
Автомобиль ВАЗ-2328 получил неофициальное собственное Торговое имя "Волк". Выставочный образец машины был на двери изображение, бежит волк, отсюда и появилось такое неявный прозвище.
Но ни имени, ни хорошей проходимостью не помогли машине добиться популярности. Из-за низкого спроса жизни первого пикапа ВАЗ оказалась недолгой – уже в 1997 году, производство было прекращено. Потенциальные покупатели Ваза-2328 не представляли низкая грузоподъемность и число мест для пассажиров. Предполагается, что производство ограничилось выпуском установки игры машины.
Категория: Авто Приколы