Замена опорного подшипника на "приоре" своими руками


Опубликованно 02.11.2017 06:00

Замена опорного подшипника на

Подшипники подушку "Приоры" на стойках и меняются как правило вместе с ними. Но бывает, что подшипник не удастся гораздо раньше качество у всех изделий вполне могут. С помощью этого элемента правильной работы всей подвески, а также вращение колес. Если подшипники выходят из строя, это доставляет массу неудобств, которые влияют на передвижение. Автоматический обмен также лица, конструкцию автомобиля можно только поверхностно.

Изготовление подшипников

Выберите запчасти до замены подшипников на машину. На "приоре" и "десяток" будут подобные продукты. Высочайшее качество производят такие фирмы:SKF.KOYO.SNR.

Стоимость изделий очень высока – это факт. Но срок службы больше, чем у отечественных аналогов. Если вы хотите сэкономить, покупайте изделия отечественного производства, стоимость которых составляет примерно от 500 до 700 рублей за штуку. Желательно выбрать запчасти тех фирм, которые от АВТОВАЗ. Помните, что установка нового подшипника обеспечивают стабильную работу подвески, избавиться от постоянно стучат стойки в месте крепления к кузову.Что нужно для смены

Даже опорный подшипник стойки "Приоры замена", вам нужно на кончиках ваших пальцев иметь минимум на инструменты. Полностью демонтировать амортизационную стойку надо, а это не просто. Но постарайтесь не планировать расположение всех элементов относительно друг друга позволяет осуществлять регулировку угла развала в будущем. Требуется наличие такого инструмента: Набор ключей и торцовых головок.Отвертки.Маркер.Съемник для наконечников рулевых.Съемник для пружин.

Со всеми этими инструментами, мы можем отремонтировать начать. Также желательно, чтобы под рукой прочную стальную проволоку. Соблюдение всех рекомендаций, проводите ремонт за час, максимум два потратить. Это сравнительно немного.

Цена опорного подшипника на "Priora" не превышает 700 евро (если покупать отечественные изделия). Ремонт на СТО обойдется в стоимость как запасных частей, иногда дороже. Сложностей в работе нет, тогда смысла больше не будут платить просто.Готовимся к ремонту

Прежде чем начать ремонт, вы должны принимать следующие препараты. Для этого вам ручки, потратьте несколько простых руку:Установите машину ("Приора" или «десять», совершенно не важно, алгоритм похожий на них) на ровной поверхности.Зафиксируйте положение автомобиля под задние колеса поставьте башмаки, нажмите его на ручной тормоз и установить первую или заднюю скорость.Сорвав с резьбы все болты крепления передних колес (желательно заменить подшипники на обеих стойках).Поднимите страницу, сначала подшипники поменять сиденья.Снять колесо полностью.

На этом подготовительный этап можно считать завершенным, пора разбирать подвеску и заменить изношенные детали. Обратите внимание на состояние всех пыльников – если они повреждены, замените их.

Стойки-рамы удалить

Дальнейшая работа по этой схеме выполняют:Шплинт пальца удалить из отверстия в Steering наконечник и вкрутить гайку.Установить Съемник и снять пальцем, привести его на страницу.Отводите в сторону тормозной шланг.Маркер Strut планируете положение поворотной цапфе относительно – именно это влияет на угол развала колес.Привинчивает гайки с болтов крепления стойки на лодыжке и снимите ее.Потратьте немного вниз ступицу и поворотный кулак.Под капотом ключ привинчивает на «13» три гайки с болтов крепления подшипник "Приоры стоя" на кузове.

После выполнения всех этих действий, держит вас вы можете извлечь всю стойку в сборе, ничего. Пружина не разожмется – она до сих пор прочно сидит «» на прилавке.

Разборка Опорного Подшипника

Чтобы давление снять подшипник, необходимо устройство для запрессовки пружин. Действий как:Установите прибор на три раунда.Винты вращаются равномерно, чтобы весной похудела. Перебарщивать не нужно – достаточно, чтобы пружина ослабла, а давление на подушку упала.Держите закреплены шпиндель от проворачивания, Отверните накидную гайку с помощью ключа на «17».Осторожно снимите подшипник.

Для безопасности проведения работ, прикрепите несколько витков стальной проволоки. Лучше всего крутить гайку от штока поршня с помощью специального ключа. Бывает очень часто, что металл прикипает, болты гайки сложно.

Монтаж

После демонтажа старого опорные подшипники "Приоры" на его месте будет новый. Далее сделать такие действия:Закручиваете гайку на шток.Освободите пружину и окончательно затяните гайку.Установка установка в стойку на свое место и наживляете гайку из трех шпильках.Поворотный кулак установить амортизационную стойку в точности, каким он был раньше – сосредоточьтесь на этикетки.Установите винты и затяните гайки на них. Пожалуйста, обратите внимание, что верхний винт не с съемного диска в виде exzenters.Ставки на место поперечной рулевой тяги, закручиваете гайку и вставить шплинт. Обязательно разжать его не усики, чтобы он не упал во время работы.Произведите затяжку всех резьбовых соединений.Установите колесо с домкрата и опустите автомобиль.

На этом ремонт закончен, а также работать на второй столб осуществляться. Ничего сложного, но требует терпения и способности ключами работать. И если вдруг подшипник стучит сиденье на "приоре", они знают, что делать. Желательно перед началом ремонта все резьбовые соединения обработка проникающей смазки типа WD-40 или как минимум тормозной жидкости.


banner14

Категория: Авто Приколы