ИЖ 2126 "Ода", создания и конструктивные особенности


Опубликованно 04.11.2017 06:30

ИЖ 2126

Ижевский автомобильный завод был основан в 1965 году для производства автомобилей «Москвич 412». В ближайшее время завод будет конструкторское бюро, которое начало проработки проектов перспективных автомобилей с передними ведущими колесами. возник Эти проекты превратились в создании нескольких прототипов, построенных в 70-х годах. Но завод был ограничен в поставках комплектующих, поэтому дизайнеры пошли на шаг – создание новой машины с задними ведущими колесами. Прототип «т-сериал»

В 70-е годы многие мировые автопроизводители вели параллельный выпуск моделей с задним и передним приводом. Конструкторы ИЖ проанализированы работы зарубежных коллег и использовали многие из своих разработок. Главной проблемой завода является отсутствие двигателей, подходит для схем с передним приводом.

Исходя из этих первоначальных данных, завод начал разработку нового автомобиля. Изначально для машины было принято название «орбита», в 2000 году заменил на «Ода». Именно под этим именем автомобиль стал известным среди покупателей. Поэтому в статье будет использоваться название, это имя, хотя хронологически это неверно.

Первый прототип будущего ИЖ 2126 "Ода" появилась еще в 1979 году и имел условное обозначение «т-серии». Машина была хэтчбек в те годы в моде корме, имела круглые фары и поворотники, которые в прямоугольных корпусах из пластика. Фото первого прототипа можно увидеть ниже.

Для увеличения салона двигатель и компоненты трансмиссии были сдвинуты вправо от оси машины. Благодаря этому педаль могла подтолкнуть вперед узел, поместив его сбоку от силового агрегата. Лобовое стекло имеет большой угол наклона и боковых стекол машины выполнили, почковидные. Эти мероприятия позволили обеспечить дальнейшее расширение будущего салона ИЖ 2126 "Ода". Коробка передач, заимствованная из «Москвич 412», был сильно модернизирован путем введения пятой передачи и установка механизма переключения непосредственно на крышке. Прототипы «серии 0x»

Дальнейшее развитие автомобиля ИЖ 2126 "Ода" будет построено продолжение ряда новых прототипов, в 1980-84 годах. В начале серии 01 машины фронтальные изменили дизайн, чтобы увидеть то, что хорошо на фото.

Следующие прототипы родственных серий 02 и 03 имели уже прямоугольные фары с отдельными поворотниками по бокам, позже заменил на блок-фары фирмы «Hella». Общие очертания кузова были сильно округлены. Многие из этих решений были применены позже в серии.

Несколько прототипов были доводка на заводах «Рено». В результате этих доработок Auto Setup сторонами 04 и 05 были. Эти машины не имели большого отличия от будущих серийных автомобилей ИЖ 2126 "Ода".Принятие в серии

Образец серии 04 прошел государственные испытания в 1984 году, который начнется серийное производство новой машины. Но завод начал столкнулись с большими проблемами с запуском серии. Один из них начал производство было близко к цели строительства и модели ВАЗ 2104. Второй проблемой нехватки денег, для развития серийного производства новых агрегатов автомобиля.

На прототипах серии 05 начали установку элементов серийных автомобилей. В передней части фары от ВАЗ 2108 с отдельным указателем поворота с оригинальным дизайном. Оригинальный «ижевское» руль до серии не дошло. Вместо этого используется аналогичная деталь от ВАЗ 2108. Заимствованными от других моделей были: отопления, тормозная система, элементы карданный вал.Начало серийного производства

Средства для изготовления машины мог меня только к концу 80-х годов, когда немецкий крупный кредит от государства. На эти деньги за рубежом прессовой посадки были закуплены средства для жилищно-эксплуатационных частей и линия производства пластика-внутри. На территории завода новые ИЖ мастерских для сварки кузовов были. Также для нужд новой модели модернизации производственного цеха вели ряде филиалов.

Поздней осенью 1990 года началось серийное производство автомобиля. Но импортное сварочное оборудование и установить не успели, поэтому кузов первого автомобиля, варили вручную, закрепляя детали в кондукторах. Качество и характеристики ИЖ 2126 "Ода" собраны, основанные на этой технологии, были на низком уровне. До конца 1994 года были около 5000 таких автомобилей, большая часть которых осела в Ижевске. Предсерийный образец хэтчбека "Ода" на фото (фото осуществляется с Александр Новиков) ниже. На машине боковые указатели поворота поворотник стоит близко к фаре. В сериале это двигаться ближе к двери.

Спустя два года производство автомобилей было осталось на ИЖ стоят из-за огромных долгов завода. Оживить его удалось только в начале 2000 года. Эти автомобили имели ряд отличий и заслуживает отдельного рассказа. Серийная машина из первых партий, повторитель поворота уже на привычном месте (фото Александра Новикова).

Особенности конструкции

Основным двигателем для ИЖ 2126 "Ода" ранних выпусков был Уфимским заводом. Структурно БАНДЫ 331.10 был модернизацией двигателя «Москвич 412» и имел высокую степень унификации с агрегатом для «Москвич 2141». Четырехцилиндровый карбюраторный двигатель развивал мощность до 71 л. с. В 1994-95 году в Уфе для ИЖ 2126 был увеличен до 1,6 литра объем двигателя, но в серию он не попал.

Машина с передней подвеской «Макферсон» на отдельную стойку. Многие элементы подвески ВАЗ 2108 взяли. Рулевой механизм без гидроусилителя имел реечную конструкцию, которая значительно легче управление автомобилем. Задняя подвеска имела схема аналогично классическим моделям ВАЗ, но все детали в оригинальной конструкции.


banner14

Категория: Авто Приколы