Карбюратор К 135: устройство и установка
Опубликованно 05.11.2017 05:08
Восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ 53 (часто также в качестве ГАЗ 53, хотя это неправильно) были на множестве разных устройств: грузовых автомобилей ГАЗ, автобусов ПАЗ и КАВЗ. Несколько версий двигателя по-прежнему производятся и в наши дни.Система Питания
Все двигатели ЗМЗ 53 были система питания с карбюратором. Помимо этого устройства, в систему топливный насос, бак или система баков для хранения топлива, фильтр и трубопроводы для соединения узлов системы принадлежала. Ниже будет рассмотрено общее устройство основных узлов системы питания – вертикально-карбюратор К 135. Общее Описание
Эта модель вышла в 1985 году на смену модели К 126. Внешний вид нового устройства было связано с модернизацией семейства двигателей ЗМЗ. Корпус нового карбюратора не изменилось, на самом деле сопел меняется только проходным сечением.
На корпусе имеется штуцер вакуум-клапана трубопровода для рециркуляции выхлопных газов.Особенности модернизированного двигателя
Карбюратор К 135 (126) имеет две камеры, одну рабочую смесь на 4 цилиндра. На старых версиях двигателей стенде впускной коллектор с перекрещиванием каналов на разных уровнях. Первая камера питается цилиндр 1, 4, 6 и 7, второй 5, 2, 3 и 8. Ящики карбюратора работали в соответствии с порядком вспышек в деталях двигателя. Коллектор старого типа на фото ниже.
На модернизированном двигателе коллектор упрощает, и каждая камера отвечает за цилиндр к блоку. Такое решение удешевило коллекционеры. Но была неравномерность пульсаций давления в камерах карбюратора К 135. Из-за таких пульсациях происходит рассеивание свойств смеси в разных цилиндрах и при различных моментах работы двигателя. Новое название можно увидеть на фото.
Но благодаря новым жиклерам все-таки удалось улучшить выхлопная система двигателей ГАЗ 53. Карбюратор К 135 обеспечивал приготовление более бедных рабочих смесей, которое немного сглаживало неоднородность смеси. Новый коллектор и карбюратор, вместе с новыми головками цилиндров с увеличенной компрессионные и резьбовые отверстия в стенках впуска, позволяет улучшить топливную экономичность двигателей на 6-7 %. При этом требования к октановому числу бензина менялись.Общие положения
Схема карбюратора К 135 довольно легко. В самом деле, он два независимых узлов, которые размещены в одном корпусе и с общей поплавковой камерой. Соответственно, существуют и две дозирующие системы. В ее состав входят главный диффузор, сужение распылитель топлива. Ниже смесительную камеру, выход смеси из регулируемых амортизаторов газ находится.
Заслонки имеют общую ось, что делает практически одинаковое количество воздуха, проходящего через камеру карбюратора. Ось заслонки связана тягами с педалью газа автомобиля.
Дозирующая система обеспечивает подачу топлива по отношению к подающемуся воздуха. Сердцем системы является диффузор с узким каналом. При прохождении воздуха через его разрежение, в зависимости от скорости проходящего потока. возникает Из-за этого явления забор топлива осуществляется через инжектор топлива из поплавковой камеры. Доступ к жиклерам без разборки карбюратора и осуществляется посредством заглушки в корпус поплавковой камеры.
Уровень топлива автоматически игольчатый клапан и связанный с ним поплавок регулируется. В старых моделях карбюраторов появились в стенке камеры контрольное окно. Для поддержания состава смеси карбюратор К 135 оснащен системой компенсации воздушного охлаждения системы тормозов.
На низких оборотах расход воздуха мал и есть отсутствие отрицательного давления в дозирующем узле. Для работы двигателя в этом режиме система будет находится в режиме ожидания.
Для полной реализации мощности двигателя и динамического ускорения карбюратора К 135 с экономайзером и ускорительным насосом. Из дополнительных систем стоит отметить пусковое устройство и ограничитель оборотов двигателя.Настройка
Этот элемент автомобиля прост по конструкции и не требует большого внимания при правильной эксплуатации. Регулировка карбюратора К 135 включает в себя настройку пускового устройства, контроль уровня топлива в камере и регулировку системы холостого хода.
При установке ввод в эксплуатацию устройства необходимо закрыть воздушную заслонку, которая через тягу воздушной заслонки газ переведены в пусковое положение. Расстояние между демфер газа и стенок камеры должна находится в диапазоне от 1,2 мм. Настройка устройства состоит в размещении этого параметра и осуществляется через раскладывающийся планкен в приводе клапанов. Легкий запуск холодного двигателя возможен только при указанном зазоре.
Еще одним важным шагом регулировки карбюратора К 135 реконструкция топливный уровень в поплавковой камере. Для этого измерьте расстояние между поплавком и плоскостью крышки. Это 40 мм должна. измерение производится на крышку вверх ногами. Регулировка расстояния производится попыток изгиба носа привода игольчатый клапан. При этом он не имеет никаких повреждений или вмятин. Окончательный контроль уровня топлива производится на настроенном карбюраторе. Ремонт
Разборка и ремонт карбюратора К 135 происходит при повреждении деталей или сильного загрязнения прибора. Однако не следует злоупотреблять путем промывки и очистки. Потому что есть риск забить грязью каналов состоит внутри газогенератора и нарушить приработавшиеся соединения.
Одна из самых распространенных операций промывка поплавковой камеры. При этом очищается только отложения легко удалить. Плотно прикипевшую на стенках грязь не должна чистить. Отложения в камере – это следствие плохого состояния топливного фильтра системы. Очистку следует комбинировать таким образом, с помощью замены и чистки фильтров.
При разборке карбюратора внимание на состояние форсунок следует мыть, при необходимости. Проверьте состояние поплавка (они бывают двух видов – латунные и пластиковые), осей заслонок, ускорительного насоса. Все поврежденные части должны быть заменены.
Отдельно проверьте состояние сопрягаемых поверхностей корпусов. При необходимости установите калибровочные лаборатории на плите.
После завершения работ канал-монтаж, Настройка и карбюратора производят на двигатель.
Категория: Авто Приколы