ГАЗ-27057: особенности конструкции
Опубликованно 06.11.2017 05:02
В развитии грузового автомобиля "Газель" изначально планировалась версия машины с цельнометаллическим кузовом фургон. Первый автомобиль ГАЗ-2705 с задним приводом появились в 1995 году, и через некоторое время Ван начал собираться на шасси с постоянным полным приводом 4х4. Полноприводный ГАЗ-27057 "Газель", и так стали именовать новую модель у разных шасси. Кузов автомобиля-это почти то же самое.Тело Ван
Впервые фургон с полным приводом был изготовлен из трехместной каюте. Для изготовления кузова фургона ГАЗ-27057 прикладывают к боковой панели, похожие на автобусной деталь. Разница только в подключении отверстия боковых окон. Доступ в грузовой отсек через симметричные распашные задние двери и боковая дверь, сползая на рельсы. Все грузовые двери имеют остекление.
Годом позже автомобиль стали предлагать дополнительный двухрядная кабина, создавая версия программы. Второй ряд сидений осуществляется через сдвижную дверь по правому борту автомобиля. Дверь семиместной пассажирской версии бокал и противоположной стороне.
Трехместный фургон имеет грузовой отсек длиной более 3,1 метра в автомобилях с двумя рядами сидений длина отсека уменьшается до 2 метров. Стены отсеков для груза, подкладки для защиты лакокрасочного покрытия. При необходимости фургон может быть оборудован пластиковой крышей, что позволило увеличить высоту 7-8 см.Шасси характеристики
Вариант фургон с приводом на все колеса ГАЗ-27057 был создан для использования в простой местности. Дорожный просвет, по сравнению с версией с задним приводом, увеличенным до 2 см и составляет внушительные 190 мм. Благодаря ему, увеличили углы свеса, что позволило повысить доступность машины.
В состав трансмиссии включает в себя пятиступенчатую коробку передач и дополнительную коробку передач с двумя скоростями. Один случай передачи передача прямая, вторая уменьшается. В их конструкции есть межосевой дифференциал с возможностью блокировки. Передний мост привод отключается.
Рычаги раздаточной коробки выведены в кабину и поставили возле коробки рычаг передач. Из-за этих конструктивных особенностей размещения двух пассажиров на переднем сиденье проблематично.Современная версия
В настоящее время завод предлагает покупателям универсал с постоянным полным приводом под торговой маркой "Газель-бизнес". Машина предлагается с двумя вариантами кабины и два варианта двигателя. Для дополнительного комфорта, кабина может быть оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, Центральный замок и подогрев зеркал. Под заказ устанавливаются противотуманные фары и стандартная магнитола с кнопками управления на рулевом колесе.
Бензиновый двигатель УМЗ-А274 серии "Эвотек" с мощностью 107 лошадиных сил автомобиль разгоняется до 120 км/ч и потребляет от 11 до 14 литров А92 бензина. Импортных дизельных двигателей "Камминз" обеспечивает более высокую производительность ГАЗ-27057 – при этом Максимальная скорость расход топлива не более десяти литров. Для варианта дизель-предпусковой подогреватель масла и охлаждающей жидкости в двигателе, очень удобно при низких температурах.
Оба двигателя идут с пятиступенчатой коробкой передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Тормозная система имеет гидравлический привод, а также доступен по запросу антиблокировочной модуль.
Категория: Авто Приколы